БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Что же такое настраиваемое CRM-решение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 2:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Mike, у нас на складе есть старенькая, но вполне еще работоспособная клавиатура. Можем Вам подарить.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
1. Вячеслав, картинки сделаны с очень высоким качеством и высоким разрешением. Поэтому и смотреть их надо на экране с высоким разрешением, раскрывая браузер на полный экран.


Да, моя ошибка, скриншоты действительно хорошего качества.

Ростислав писал(а):
В контексте данного форума и темы я считаю, что информации, уже предоставленной Игорем, вполне достаточно для общего понимания возможностей инструментария Клиент-Коммуникатора.


Скриншоты иллюстрируют возможность создания пользовательского бизнес-объекта, настройки для него набора полей и карточки, установления связей с другими объектами, возможность получения по пользовательским объектам отчетов. Если этого достаточно для понимания инструментария Клиент-Коммуникатора, нет проблем.
Только про уникальность больше не пишите.

Ростислав писал(а):
Но Вы можете пройти у нас трехдневный курс обучения и прояснить для себя все вопросы, после заключения дилерского договора о распространении технологий БМикро. Мы готовы заключить с компанией Наумен такой договор на взаимоприемлемых условиях.


Шутка, повторенная дважды, не становится в два раза смешнее.

Вопрос мой был к Игорю кстати.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Mike, у нас на складе есть старенькая, но вполне еще работоспособная клавиатура

Она тоже уникальная??)))
Знаете, почему у консалтеров больше внедрений, чем у "супер" ИТ-шников, с "супер" продуктом?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Скриншоты иллюстрируют возможность создания пользовательского бизнес-объекта, настройки для него набора полей и карточки, установления связей с другими объектами, возможность получения по пользовательским объектам отчетов. Если этого достаточно для понимания инструментария Клиент-Коммуникатора, нет проблем.
Только про уникальность больше не пишите.
Даже по представленным скриншотам Вы перечислили не все очевидные вытекающие выводы. Как минимум, забыли такую "мелочь", как создание рабочих интерфейсов пользователей (в нашей терминологии "режимов") для оперативной и аналитической работы с данными. При этом упомянули о каких-то отчетах, которые даже и не просматриваются. В общем, тенденция к запутыванию аудитории очевидна. Поэтому я и сомневаюсь в перспективности дальнейшего детального рассмотрения инструментария здесь. А вот наши потенциальные клиенты получают исчерпывающую информацию и убеждаются в уникальности инструментария во время презентаций системы.
Вячеслав Кадников писал(а):
Шутка, повторенная дважды, не становится в два раза смешнее.

Вопрос мой был к Игорю кстати.
Ну что же, рад Вас рассмешить два раза с одинаковой силой. Только это не шутка. Мы рады перспективам расширения партнерской сети БМикро. А Игорь Вам ответит отдельно, если сочтет мои ответы недостаточно исчерпывающими.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав
Смеются над Вами)))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
1. Вещается ли worflow на создаваемые пользователем объекты
2. Если да, как он настраивается
3. Как настраиваются права доступа на новые поля в карточках объектов.

1. Да, у нас есть компонент управления процессами. "Вешается" он на объекты достаточно просто.

Я не буду отвечать с выкладками размером со статью, Ок?

Квантом действия является работа (внутреннее действие или внешнее). Инструмент под названием карта процесса (открытая или закрытая) в зависимости от временных факторов и/или результативности групповых, индивидуальных, последовательных, параллельных действий определяет жизнь процесса, передачи и пр.

Обычные объекты через атрибуты типа "Мета-данные" могут быть объектами действий в процессах, т.е. сквозными объектами.

На эти объекты может распространяться монопольное право доступа участникам процесса и больше никому (настраиваемое, как и всё в Клиент-Коммуникаторе).

2. Табличная форма + карта. Все просто...

3. Несколько не понимаю вопроса... Новые поля у нас в Конфигураторе до тех пор, пока не нажали <F5> и база не обновилась. Как только база обновилась, поля доступны в фильтрах (с автоматическим построением визуального отображения структуры БД), правах доступа, отчетах, Дизайнере интерфейсов.

В базовой версии, как Вы называете, "новые" атрибуты сразу доступны на чтение, т.е. доступ к ним открыт (так сказать - права на разрешение), но специальным скриптом мы можем делать так, что атрибуты и классы при появлении всем закрыты.

Настройка доступа на классы данных, в том числе по условиям и динамическим условиям:
http://www.bmicro.ru/test/crmonline-6.jpg
Насройка доступа на атрибуты классов данных, в том числе по условиям и динамическим условиям:
http://www.bmicro.ru/test/crmonline-7.jpg
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov


Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Чт Ноя 16, 2006 5:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Ростислав
Смеются над Вами)))
Mike, ну на Ваш-то счет я и не сомневаюсь, что Вы смеетесь по любому поводу. Как та девочка в каске, которая всем улыбается.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Mike, у нас на складе есть старенькая, но вполне еще работоспособная клавиатура. Можем Вам подарить.

Ростислав, напиши Майку, что ему с ней делать - растираться или внутрь принимать по 2 кнопки 3 раза в день. А то он ненароком опять дурь на ней начнет печатать...
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Ростислав, напиши Майку, что ему с ней делать - растираться или внутрь принимать по 2 кнопки 3 раза в день. А то он ненароком опять дурь на ней начнет печатать

Это навряд ли. Там только одна кнопка, посередине - ESC! Зато крупная.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Зато крупная.

А... Ну! Супер! Будет без промаха в нее головой попадать!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
2. Если да, как он настраивается

Отдельная тема - подстановки, значения по умолчанию (в т.ч. алгоритмизированные), журнализация изменения значений атрибутов, супервайзинг и блокировка...

Тут тема очень большая для разговора.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
А Вы по кнопке наверное не попадаете??
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А Вы по кнопке наверное не попадаете??

Кто чем занимается с клавой, видно на форуме, Майк.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Игорь А. Рыков
А Вы по кнопке наверное не попадаете??
Ему труднее. У него на клавиатуре 101 (причём все разные), мелкие, а скорость набора - 300 знаков в минуту.
Понимаю, Вам это кажется удивительным и пугающим, но такие клавиатуры бывают. У взрослых дядей.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin


Последний раз редактировалось: Ростислав (Чт Ноя 16, 2006 5:50 pm), всего редактировалось 1 раз
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group