|
|
Автор |
Сообщение |
Dikuzinnet
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 4:52 pm |
|
|
Yurich писал(а): | аааа-просто вкуснее денежки брать за "дополнительную_вкладочку" в отчетах. |
Дополнительная вкладочка - это не из этого кино. Речь идёт о настройке CRM-продукта под задачи, решаемые конкретной компанией. Если что-то меняется в концепции ведения её бизнеса - CRM легко трансформируется. Причём, эта трансформация происходит не при помощи топорного дописывания самой программы, а при помощи конфигурирования формата данных. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 4:54 pm |
|
|
Майк! Я хоть и давно не обращаю на вас внимание по причине бесполезности ваших постов, но тут уж совсем забеспокоился - вы в ноты вообще перестали попадать! Потренируйте перед зеркалом - "На дворе трава, в голове дрова!" (ничего личного)
Если сложить Ваши мысли о
Mike писал(а): | компаниям нужно... средство разработки! |
(на самом деле о CRM-конструкторе) и мысли М. Кадыкова о
Кадыков Михаил писал(а): | вместе с услугами по разработке! |
как раз и получится комплексное, перспективное (с точки зрения ROI), гибкое БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ, ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЕ ЗАКАЗЧИКА!
... и никакая готовая коробка "рядом не лежала". _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 4:59 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | с точки зрения ROI |
Как раз таки коробка, решающая задачи наиболее окупаема!)) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:02 pm |
|
|
Mike писал(а): | Как раз таки коробка, решающая задачи наиболее окупаема!)) |
Как бы то ни было, но и вы, и М. Кадыков отклонились от темы топика!
Что же такое настраиваемое CRM-решение? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Dikuzinnet
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:02 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Давайте будем называть вещи своими именами! В Вашем случае, "разработчик, дилер или же штатный специалист" - пишут заказную систему! При чем тут "настраиваемость"??? |
Михаил!
Любая система с конфигурированием формата данных, способная мимикрировать под конкретные задачи, не требующая для этого дописывания исходников, может называться настраиваимой CRM-системой - вот ровно то, что было мной сказано. Вы же трактуете всё в удобном Вам свете. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:05 pm |
|
|
Dikuzinnet писал(а): | Вы же трактуете всё в удобном Вам свете |
Так же как и все!)))
На этом форуме все отвечают на удобные вопросы и как удобно!
Был топик "коробка и настройка" - одно и то же что этот _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:13 pm |
|
|
Цитата: | средства создания отраслевых и пользовательских конфигураций CRM-решений. И в этом только ПЛЮС таких решений; решений, обладающих такими возможностями и значительно ОБЛЕГЧАЮЩИМИ труд специалистов по внедрению, БОЛЕЕ удовлетворяющих в итоге Заказчиков, чем коробочные решения, в БОЛЕЕ короткие сроки, чем доработки коробок. |
Согласен с утверждением.
Нужно различать разработку и настройку.
Ни одна система (1с тоже) не заставляет пользователя разрабатывать ядро, платформу. Настройка (или доработка) затрагивает лишь те аспекты, которые не устраивают клиента в "коробке".
В случае с Terrasoft клиент покупая коробку Х15, либо Х25 получает инструмент для реализации требуемых настроек. Если его устраивает функционал - пожалуйста, если нет - можно сделать то, что клиенту будет удобно.
Кстати, на одной из недавних международных конференций, прозвучала фраза о том, что "нужно прекращать продавать CRM "коробками" :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Yurich
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:02 pm |
|
|
Вот пример программы с гибкой настройкой ;)
ТоталКмд - один автор, стоимость по сранению с самой дешевой ЦРМ на пару порядков ниже, мировая известность. (не надо ля-ля про разное назначение - пример про юзабелити)
Вот еще из наиболее массовых : надстройка над ИЕ - Макстон (МайИЕ). и подобное.
Подход в разработке один и тот же. Предназначение программы имеет минимальное значения. Подход! А тут читай - Главное юзабелити - т.е. настройка программы под собственные нужды. - это главное. и эта функция в программе должна быть бесплатной.
А уж как разработчик это сделает , не важно. Лучший вариант, ВАШ движок за разумные деньги. И система плагинов. ОНО будет - остальные умрут. ну если станите такими же как Гислер. |
|
Nonsens
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:18 pm |
|
|
Лично я ничего плохого не вижу в "допрограммировании" СИСТЕМЫ с целью получения индивидуального РЕШЕНИЯ. Важно, чтобы система была разработана с учетом такой возможности. Т.е. отделяла бы ядро (которое трогать нельзя) от логики. Во встраивании в систему интерпретаторов скриптовых языков (и уж тем более самопальных) не вижу смысла - сейчас вполне можно использовать полноценные языки и средства разработки. Если говорить о технологиях Microsoft, то можно использовать бесплатный вариант Visual Studio.
В создание решений "конечными пользователями, далекими от программирования и IT вообще" не верю. Максимум, на что они способны - добавить полей в существующие объекты. |
|
Yurich
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:20 pm |
|
|
Простая аналогия Windows - коробочное решение.
Линух - настраевоемое.
Везде есть плюсы. И мы знаем кто выиграл по количественному копий программы на пользователя=результат.
НО В Windows есть программа TotalCMD , условно говоря средее между Windows и Линух.
Лучший выход , организовать обсуждение на самом посещаемом ресурсе, с привлечением бета-тестеров и широкое обсуждение самой программы. (не нать вам раскручивать свой форум, потом когда программа станет массовой, тогда ужжж)
Ессно ВАС (программу) малость "поламают", но выигрыш однако больше. |
|
Nonsens
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:30 pm |
|
|
Аналогия ошибочна. |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:35 pm |
|
|
Цитата: | В создание решений "конечными пользователями, далекими от программирования и IT вообще" не верю. Максимум, на что они способны - добавить полей в существующие объекты. |
При этом есть возможность того, что доработки такого пользователя окажутся не самым оптимальным решением в его ситуации. А потом снова книжные прилавки будут пестреть заглавиями о крахе надежд на CRM :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Nonsens
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:37 pm |
|
|
Я бы сказал не возможность, а почти стопроцентная вероятность. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:48 pm |
|
|
@lex писал(а): | При этом есть возможность того, что доработки такого пользователя окажутся не самым оптимальным решением в его ситуации. А потом снова книжные прилавки будут пестреть заглавиями о крахе надежд на CRM :) |
Добавление полей - уже хорошо. Да! Понимаю, что если все конфигурирование идет на скриптах, то Боже упаси юзверей туда залазить. Нужна квалификация, знания экзотных "только-что" придуманных языков и пр.
Речь шла о продвинутых пользователях, которые на стадии пост-внедрения действительно сами могут добавлять поля через Конфигуратор в БД, выводить их в режимы, используя визуальные среды (ну, например) Клиент-Коммуникатора, создавать фильтры и отчеты. И когда общая канва структуры БД создана профессионалом, это хорошая экономия, чем платить по 1000 руб. в час за специалиста.
Кроме того, в наших проектах, такие изменения часто делаются с консультациями с закрепленными экспертами по телефону. Не было еще катастрофических случаев, тем более крахов.
На наших проектах полно случаев, когда в крупных компаниях есть маркетологи БЕЗ проблем умеющие писать SQL запросы для сложных вычислений в (ну, например) Клиент-Коммуникаторе; Сами добавляют поля, сами пишут запросы. Красота.
SQL - Это не сложно! А с визуальной средой - еще проще!
Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Пн Ноя 13, 2006 6:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Sergy
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:50 pm |
|
|
Nonsens писал(а): | Аналогия ошибочна. |
Очень сомневаюсь в возможности проведения точной аналогии в даном случае.
На форуме читал, что многие системы уже предоставляют своим пользователям именно такое решение - вот ядро, а вокруг него можно "достроить" все, что угодно. Подскажите какие?? плз
@lex писал(а): | возможность того, что доработки такого пользователя окажутся не самым оптимальным решением в его ситуации |
И кто тогда окажется плохим? Поставщик? Заказчик? _________________ С уважением |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|