БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HAWK HOUSE INTEGRATION выпустила мобильное приложение AMBER

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 6:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, объявила о выходе мобильного приложения AMBER — платформы предназначенной для автоматизации бизнес-процессов и повышения продаж. Мобильную версию для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4 и выше можно бесплатно скачать из Google Play.

Бизнесу нужны решения для организации удаленной работы, и мобильная версия AMBER является одним из таких, предоставляя возможности мобильной CRM-системы для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Пользователи, где бы они не находились, имеют возможность получить доступ ко всей основной информации о клиентах, сделках, запланированных и выполненных активностях. Разработка мобильного приложения на базе CRM — одна из последних тенденций, открывающих компаниям новые перспективы и являющихся катализатором их бизнеса.

Основное назначение мобильной версии AMBER — обеспечение комфортной работы удаленных сотрудников. Пользователям доступен следующий функционал: создание задач и загрузка задач с сервера; оперирование всей информацией о клиентах, контактах, сделках, контрактах в рамках работы над задачами; отправка писем и осуществление звонков.

Сервис обладает геолокационной поддержкой и фиксирует координаты мест постановки задач. Приложение доступно на русском и английском языках. Мобильное приложение AMBER действует для всех продуктовых линеек: AMBER Start, AMBER CRM, AMBER BPM, AMBER Service Desk.

Интерфейс прост и не содержит ничего лишнего — пользователи видят процессы и задачи, требующие решения, и могут быстро получать доступ к необходимой информации. Приложение позволяет сотрудникам выполнять работу вне офиса, а руководителям контролировать выполнение задач в отпуске или командировке. Используя мобильный доступ, можно оперативно вносить информацию в CRM, быстро извлекать необходимые данные и продавать на ходу. По данным исследовательской компании Nucleus Research, предоставление продавцам доступа к CRM с мобильных устройств повышает производительность их труда на 14,6%.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group