БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эффективность и отказоустойчивость контакт центров.

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Эксплуатация и управление Call-центрами
Автор Сообщение
saljeri555



Зарегистрирован: 22.12.2015
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 7:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Отказоустойчивость инфраструктуры колл/контакт центра по факту является одним из ключевых критериев эффективности работы любого центра телекоммуникационных услуг, а для обеспечения отказоустойчивости, как минимум необходима организация круглосуточной 24/7 дежурной смены специалистов ИТ департамента, которая следит за работоспособностью и исправностью всех систем, обеспечивая непрерывность всех бизнес процессов компании. Кроме того, необходимо нивелировать:
• Сбои в электроснабжении
В Телеком-Экспресс каждая площадка имеет системы резервирования электропитания инженерных систем жизнеобеспечения, рабочих мест и оборудования ЦОД: ИБП и ДГУ. Заключены договоры с эксплуатирующими организациями на дозаправку ДГУ в случае возникновения аварийных ситуаций.
• Сбои в работе телефонного провайдера
В случае выхода из строя оборудования последней мили или оборудования оператора связи существует техническая и организационная возможность реализовать переадресацию входящих вызовов на номера резервного оператора связи, для чего Телеком-Экспресс обладает необходимым количеством номеров для организации аварийных переадресаций.
• Сбои в работе ЦОД и серверов хранения информации
Резервирование данных на дисковых массивах, расположенных на всех площадках Телеком-Экспресс, происходит на уровне рейдов, состоящих из групп жестких дисков. При выходе из строя какого-либо диска, рейд автоматически начинает восстанавливаться, используя резервные диски в рейд группе. Все бизнес критичные приложения работают в кластерных конфигурациях, что обеспечивает непрерывную работу сервисов. Резервное копирование систем происходит сразу несколькими способами: Backup на диски, на ленту, на дисковые массивы. Создана отказоустойчивая система копирования и восстановления. На постоянной основе ведутся регламентные работы по тестированию Backup’а
_________________
Крупнейший аутсорсинговый контакт центр «Телеком-Экспресс» http://te-ex.ru/?utm_source=forum&utm_content=redaper
Форум портала CRMONLINE.RU -> Эксплуатация и управление Call-центрами Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group