БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Репутационный менеджмент.

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
saljeri555



Зарегистрирован: 22.12.2015
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 6:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Концепция необходимости создания и поддержки репутацитонного имиджа, по сути, сформировалась одновременно с зарождением предпринимательства и не является откровением для современного бизнеса, хотя управление репутацией в интернете de facto стало относительно новым направлением репутационного менеджмента в условиях тенденции активного переноса в глобальную сеть Интернет деятельности бизнес структур в сегменте Business-to-consumer и части сегмента Business-to-business. Вместе с тем, следует признать, что сегодня:
• управление репутацией в интернете интересует не только бизнес компании, но и политиков/политические партии, представителей шоу бизнеса, государственные структуры, отдельных людей;
• управление репутацией в интернете стало специфическим видом деятельности ряда коммерческих структур и физических лиц;
• управление репутацией в интернете дифференцировалось на отдельные сегменты, наиболее значимым из которых на текущий момент в аспекте эффективности решения задач является репутационный менеджмент в социальных медиа, ставших самым емким, но пока малоизученным транстерриториальным и транснациональным рынком.
С начала формирования глобальной сети Интернет и по мере увеличения числа пользователей бизнес различного направления, политика, спорт, государственные структуры и т.д. активно интегрировались во всемирной паутине, рассматривая Интернет, как уникальную емкую и практически не имеющую границ сферу влияния. Изначально для продвижения товаров/услуг, политических идей, продуктов шоу бизнеса и т.д., а также для управления репутацией в интернете стали использовать средства и инструменты, в свое время неплохо зарекомендовавшие себя в средствах массовой информации и наружной рекламе, однако:
• уже к началу нового тысячелетия мировое сообщество было настолько пресыщено баннерной, таргетированной, контекстной, медиа и видео рекламой, буквально заполнившей СМИ, улицы городов и транспортные магистрали, каналы мобильной связи и общедоступные веб порталы Интернет, что эффективность традиционных средств/инструментов для продвижения, а также управления репутацией в интернете стала абстрактной величиной;
• прямое психологическое воздействие на пользователей Интернет сети через веб ресурс/веб ресурсы компании/структуры в целом ограничивается привлекаемой целевой аудиторией, которая всегда сравнительно небольшая даже при использовании самых современных и относительно не дорогих инструментов поискового маркетинга (SEM – Search Engine Marketing);
• в части управления репутацией в интернете любые негативные ивенты на веб ресурсах конкурентов и/или площадках объявлений/рекламы предельно сложно нейтрализовать и невозможно предупредить.
Т.е. по факту создание и поддержка репутацитонного имиджа были реальными на собственных веб порталах компании/структуры, на веб ресурсах партнеров (в определенных границах), а управление репутацией в интернете осуществлялось влиянием на ограниченное число привлекаемых на веб ресурсы пользователей.
Ситуация кардинально изменилась с появлением и активной самопопуляризацией социальных медиа - классических, тематических, геосоциальных сетей, блогов, микроблогов, а с началом реализации смартфонов (в 2008 году) и других мобильных терминалов (интернет планшеты, коммуникаторы и пр.) и мобильных социальных сетей (мобильные нативные приложения социальных сетей, браузерные версии социальных сетей, неофициальные мобильные приложения), популярность которых на текущий момент не уступает популярности традиционных форматов социальных медиа. Социальные сети, платформы блогов и микроблогов на порядки расширили сферу влияния на социумы мирового сообщества, продвижение продуктов/услуг и управление репутацией в интернете буквально стали глобальными, однако работа с социальными медиа является очень специфической и требует применения нестандартных (в контексте традиционного маркетинга) средств и инструментов.
_________________
Крупнейший аутсорсинговый контакт центр «Телеком-Экспресс» http://te-ex.ru/?utm_source=forum&utm_content=redaper
Форум портала CRMONLINE.RU -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group