БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Web-based CRM
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 3:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dmitri писал(а):
Хотелось бы прокомментировать Ваши высказывания, такое желание возникло, потому что Вы переиначиваете ситуацию, поворачиваете ее к себе нужной Вам стороной


Уважаемый Дмитрий!

Даже если и так, то почему бы мне и не "поворачивать ситуацию нужной мне стороной"? :) Я должна была повернуть ситуацию нужной конкурентам стороной? :) К тому же я ничего не переиначиваю, а говорю то, что есть на самом деле.



Dmitri писал(а):
коверкаете смысл моих высказываний


Ни в коей мере.


Dmitri писал(а):
С некоторыми Вашими высказываниями я соглашусь, а другие опровергну.


Благодарно все принимаю.

Dmitri писал(а):
Я (выступая в роли гипотетического клиента) хотел бы узнать


Ну, знаете ли, в роли гипотетического клиента Вы для меня не были и не будете. Причем, еще до того, как я начала Вам отвечать. Вы четко определили свои требования к искомому продукту, и переубеждать Вас никто и не собирался. Это дело сугубо добровольное. Вам нравится и нужно одно, а другим - другое.

Dmitri писал(а):
Я (выступая в роли гипотетического клиента) хотел бы узнать, как именно ответственность прописывается в договоре (касаемо обеих сторон), а также каким образом происходит решение конфликтов в случае их возникновения (например в случае утечки данных).


По поводу договора я ответила немного выше, поскольку у Михаила были похожие вопросы.

Dmitri писал(а):
Мы же с Вами рассматриваем ситуацию (произвольную) в которой речь не идет об утечке информации в результате действий самих сотрудников компаний — не нужно уводить ситуацию и разговор о ней в другую сторону.


Почему-то Вы меня настойчиво обвиняете, что я увожу разговор в другую сторону. Между тем, пример с сотрудниками - это всего лишь один из примеров. Но чтобы не "уводить разговор в другую сторону", от других примеров воздержусь.

Dmitri писал(а):
Насчет "чем дальше находится сервер, тем лучше" — это не так. Не играет абсолютно никакой роли, где именно географически находится сервер, в соседней комнате или за океаном.


Ну да, конечно, не играет, если только за этой самой информацией к Вам вдруг не пришли... в Вашу соседнюю комнату.

Dmitri писал(а):
для меня как возможного клиента абсолютно все равно (с моей точки зрения) будет ли информация, предоставляющая коммерческую/интеллектуальную ценность находиться непосредственно у зарубежного партнера, у его российского представителя или у какой то третьей стороны (пусть даже формально ограниченной какого либо рода ответственностью о неполучении прав доступа к информации клиентов) — вопрос только в том, что эта информация глобально говоря находится не у меня, а у кого то другого.


То, что Вам все равно, я уже поняла.

Dmitri писал(а):
Т.к. этот форум является бизнес-ориентированным, и мы общаемся в нем, то Вы высказываясь в этом форуме в теме, связанной НЕПОСРЕДСТВЕННО С ВАШИМ бизнесом, не можете говорить о том что он свободный или не свободный.


А оперировать словами "можете" / "не можете" считаете уместным? И даже если Вы так считаете, то, боюсь, это все-таки не в Вашей компетенции.

Dmitri писал(а):
И раз мы тут общаемся, то общаемся на тему бизнеса, в том числе Вашего, таким образом можно прямо отнести Ваши слова "обидно/не обидно" прямо к Вашему бизнесу


Ну хорошо, отнесите, если Вам так удобнее. Куда же тогда отнести Ваши слова "можете" / "не можете"?

Dmitri писал(а):
Если Вы хотите — Вы можете продолжать убеждать Ваших текущих и потенциальных клиентов в том, что хранение информации у третьей стороны подразумевает отличную сохранность и т.д., я на подобного рода схему (on-demand) не согласен в принципе.


Перекос какой-то получается. Кроме хранения информации, у NetSuite есть еще и масса других преимуществ, благодаря которым, всем вместе взятым, NetSuite и выигрывает тендеры.

А не соглашаться на ту или иную схему - Ваше право.

Dmitri писал(а):
И если следовать логике, то многие на это не пойдут.


И их право тоже. Кто-то идет, а кто-то не идет - нормальный процесс.

Dmitri писал(а):
Пойдут только те кто 1) не понимают в принципе технологий подобных систем, 2) те кто не считает свою информацию ценной и готов потенциально ею поделиться с интересующимися зарубежными партнерами и 3) те кому Вы сможете навязать Ваше мнение.


Все-таки это еще вопрос, кто переиначивает ситуацию. Дело в том, что есть некоторые корректировки относительно тех, кто выбирает NetSuite. Опыт показывает, что это те, кто:
1) очень хорошо понимает принцип технологий вообще и технологий подобных систем в частности;
2) считает свою информацию ценной и не готов ею поделиться ни с кем, ни с интересующимися, ни с партнерами. (Кстати, из Ваших слов про "интересующихся зарубежных партнеров" как будто бы следует, что зарубежные партнеры только и делают, что интересуются Вашей информацией. Что ж, Вам повезло, если Вашей информацией "интересуются" только "зарубежные партнеры", а здесь никто не интересуется.)
3) те, кто принимает решения самостоятельно, поскольку мы свое мнение, основанное на нашем видении мира, никому не навязываем.

Дмитрий, не сочтите за навязывание, но просто подобные системы и, особенно, NetSuite - это не только удобно и экономически эффективно, но и современно. Подтверждение этому - достаточно быстрое распространение этой тенденции по всему миру. Глобально появление таких систем, как NetSuite, часто сравнивают с появлением мобильного телефона. Согласитесь, это прогресс для тех, кто не хочет зависеть только от стационарного телефона.

Dmitri писал(а):
Кстати никакого пренебрежения в моих словах не было, и не пытайтесь мне его приписать.


Я и не пытаюсь. Возможно, мне показалось...

Dmitri писал(а):
Если Вы не поняли я повторюсь — я не доверю свою информацию ни зарубежному, ни росскийскому партнеру. Кроме того, если я буду использовать коммерческое CRM-решение с закрытым кодом то функионировать оно будет в полностью автономной среде, исключающей связь этого ПО с интернетом.


Я вынуждена тоже повториться: Ваше право. Доверяйте, кому доверяете - лишь бы Вам было удобно и спокойно. Хоть вообще не пользуйтесь интернетом:)


Dmitri писал(а):
Все таки будьте так добры, поясните, к чему Вы упомянули распространение интернета по нашей стране?


Я с самого начала это пояснила. Постараюсь расширить пояснение. В ответ на Ваше высказывание, что "в нашей стране практика использования "on-demand" систем не получит существенного распространения, был приведен пример с Интернетом, который, согласно исследованиям, в масштабах страны тоже далеко не существенно распространился. Но тем не менее, по-моему, мы с Вами посредством этого самого Интернета и общаемся... И, кажется, если отвлечься от исследовательских данных, то трудно сказать, что Интернет у нас в стране не прижился... Где-то Интернет есть, где-то его нет, кто-то им пользуется, кто-то - нет... В разных регионах и у разных людей - разная ситуация. Не бывает же только черного и белого. Это, если хотите, параллель. Кто-то пользуется CRM, а кто-то - нет и вообще не понимает, зачем это нужно. Кто-то пользуется кустарными разработками или изживающими себя анахронизмами, а кто-то - современными технологиями.

PS: про упоминание мобильного телефона Вы меня тоже переспросите?:)
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group