БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

IT Invent учет ИТ оборудования и задач

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Системы Helpdesk (Service Desk)
Автор Сообщение
yukosoft



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 10:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, учет оборудования на предприятии, учет офисной техники, принтеров и перезаправки картриджей, учет оргтехники, программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов и любой другой техники а так же мебели и другого инвентаря. Учет компьютерной техники ведется в рамках организаций и их филиалов.

http://it-invent.ru



Ключевые особенности программы:

- Учет компьютеров, принтеров и любой другой сопутствующей офисной техники.
- Инвентаризация компьютеров в сети online путём сканирования через интерфейсы WMI и SNMP.
- Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server. Работа с большими объёмами данных.
- Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой с разграничением прав доступа.
- Графический модуль расписаний и графиков работы сотрудников.
- Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.
- Прикрепление изображений и файлов к любым объектам учёта.
- Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
- Учет выполнения работ любых видов внутри организации.
- Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка специальных принтеров штрих-кодов.
- Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду.
- Модуль ручной инвентаризации оборудования с автоматической обработкой результатов.
- Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета.
- Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.
- Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
- Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии.
- Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
- Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи.
- Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.
- Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
- Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе.
- Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.
- Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.
- Импорт данных из Excel/CSV файлов.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Системы Helpdesk (Service Desk) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group