БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

EasyWork24

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 9:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

"Толстых Олег Всеволодович является председателем совета директоров ОАО «Конструктор Империй» и по совместительству разработчиком программного обеспечения следующего поколения – CRM системы EasyWork24.

- Олег Вселолодович, скажите, почему именно СRM, учитывая не совсем положительное отношение россиян к данной категории IT разработок?

- Не странно, что в России сложилось, мягко говоря, не очень хорошее отношение к CRM продуктам. А все потому, что люди сталкивались либо с некачественным ПО, либо просто боятся нововведений. Но благодаря нашей разработке, многие компании во главе с их руководителями на собственном опыте убедились в эффективности системы CRM. Чтобы не быть голословным, наши клиенты любезно согласились предоставить аналитические графики роста показателей рентабельности, увеличение продаж, сокращения времени на выполнения заданий и т.д. (в этот момент Толстых Олег демонстрирует распечатанные показатели по компании).
Скажу больше, EasyWork24 создавали не только для россиян, а и для пользователей из любого уголка мира. Таким образом отечественная СRM становится прямым конкурентом многомиллиардных компаний Salesforce и SAP, хотя показатель капитализации первой превышает в 30 тыс. раз уровень «конструктора империй».

- А как Вам пришла в голову мысль создания и разработки EasyWork24?

- На самом деле, мне не в один момент пришло в голову создать совершенную CRM систему. Еще в 2012 году мной было принято решение развивать именно эту отрасль IT. Возможно, я бы и раньше занялся разработкой EasyWork24, но для этого не было достаточного стартового капитала. Чтобы было понятнее скажу, что еще на начальной стадии, «конструктор империй» (так негласно называли нашу CRM) был оценен экспертами в 36 млн. руб.
Если копнуть еще глубже, то страсть к компьютерам и написанию программ у меня проснулась еще в детские годы.

- Неужели Вы без сторонней помощи сумели накопить такие внушительные сбережения? Может, поделитесь секретом? (Толстых О.В. улыбается)

- Как Вы сказали «внушительные сбережения» мне тоже не на голову свалились. Это все результат тяжелой работы. С 2006 года я начал покупать акции неликвидных компаний, проводился их ребрендинг, после чего удавалось перепродавать те же акции, только уже по завышенной цене.
К тому же, реализация проекта совершалась не только за счет личных сбережений. Еще привлекались кредитные средства нескольких банков. Не стоит забывать и о неоценимом интеллектуальном вкладе нашей команды, которые все делали на добровольной основе.
Так что, все-таки без кумовства в нашей стране можно добиться успеха и признания! На мой взгляд, главное иметь цель и ни в коем случае не «давать заднюю» на пути к ее реализации.

- Откуда такое упорство?

- Это у нас наследственное. Мой дедушка А.А Могилевич был организатором партизанского движения «Молодая гвардия».

- И все же, акционерное общество «Конструктор Империй» Вы зарегистрировали только в 2014 году. Наверное, тяжело было найти инвесторов?

- Я бы так не сказал. Еще на самом старте в наш проект поверили инвестроры. У людей с предпринимательской жилкой есть шестое чувство на такие вещи. Тем болем мы предоставили веские аргументы, чтобы инфестиционные фонды поверили в успех данного предприятия. Первым человеком, вложившим в EasyWork24 свои личные сбережения в размере 250 тыс. руб., в обмен на 1% акций, стал гражданин Эстонии".

nikitadesign.com

===========================

Сайт системы http://easywork24.ru
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 9:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот еще ролик рекламный http://www.youtube.com/watch?v=Ky7RqzQxiLI

Скриншот нашелся в сети


Презентация для акционеров http://kstocks.ru/files/Rus_pdf.pdf



Блог Олега Толстых под заголовком "Делаем мультимиллиардную компанию" http://smart-lab.ru/my/OlegNSD/blog/all/
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 9:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Об истоках проекта от создателя:

"2012 год, ноябрь.
Проанализировал рынок. Выяснилость, что есть SalesForce с наглухо убогим продуктом, не менявшимся уже как 10 лет, с капитализацией в триллион рублей. (30 млрд долл). Нашел битрикс24 (позже выяснилось что за 2012 он собрал выручку в 300 млн руб)

Разработал бизнес-план и накидал стратегию. При подсчетах учитывал, что CRM-систему, которая в будущем будет разработана, можно внедрить в 1% организаций России, а так же перевести систему на все языки мира, как сделал SalesForce, и внедрить в 1% мировых компаний.

Собрал собственные средства, вышло около 4 млн руб, начал работу.
Обратился в кадровое агенство за подбором программиста-тимлидера.
Искали месяц, многие не подошли из-за профнепрегодности, судил по выполненным проектам.

2012 год, декабрь.
Вышла первая версия EasyWork24, по функционалу была ограничена распределением задач.
Собрал команду, замотивировал долей в проекте, тут же подключил с свежесозданной системе в качестве сотрудников и выстроил виртуальную иерархию."
http://smart-lab.ru/blog/203138.php
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 9:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Надо добавить, что на сайте компании приведена независимая оценка стоимости EasyWork24 - примерно 1 000 000 000 рублей.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 7:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

EasyWork24 - система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM

Customer Relationship Management (CRM) – это система, разработанная специально для эффективного управления клиентскими базами. Точнее систематизация данных по клиентам – это только вершина айсберга.

На самом деле, CRM имеют еще ряд полезных функций, но об это чуть позже. Не смотря на то, что после развала СССР прошло уже почти четверть века, в России и в остальных странах СНГ у многих бизнесменов и предпринимателей остался традиционный «совковый» подход к организации деятельности и ведению дел. Поэтому одни руководители изначально предвзято настроены по отношению к CRM, вторые же просто боятся внедрять подобные системы, потому что в прошлом получили горький опыт. Здесь речь идет о внедрении некачественного программного обеспечения (особенно это касается бесплатных CRM). А третьи так вообще довольствуются тем, что имеют (например, всю информацию хранят в Excel), наивно полагая, что подобные системы никак не могут улучшить их делопроизводство.

По сути, CRM-системы можно применять в любой сфере деятельности, если дело касается работы персонала организации с клиентами (обслуживание, предоставление каких бы то ни было услуг, торговля самыми разными товарами, сетевой маркетинг и т.д.). IT-технологии ни минуты не стоят на месте, поэтому сегодня на рынке ПО можно увидеть множество достойных вариантов CRM. А что именно может дать компании внедрение системы CRM? И действительно ли стоит отказываться от эффективного использования данного вида программного обеспечения? Ответы на эти вопросы можно получить только рассмотрев разные стороны такой системы. Качественные улучшения рассмотрим на примере CRM второго поколения – системе EasyWork24.

EasyWork24 является детищем зарегистрированного в 2014 году ПАО «Конструктор Империй». Еще на старте данный проект был оценен в 25 млн. руб. Число само по себе говорит о серьезных намерениях производителя, который собирается конкурировать с такими известными системами, как SAP и Salesforce. EasyWork24 была разработана известным программистом Толстых Олегом Всеволодовичем и, чтобы понимать возможности «Конструктора Империй», стоит рассмотреть технические моменты изнутри.

Клиентский интерфейс создан с использованием технологии AJAX. Серверный язык реализации – PHP. Для хранения данных используются базы данных MySQL. Оборудование устроено таким образом, что имеются сервера баз данных, файловые сервера и сервера для скриптовой нагрузки. Также есть сервер резервных копий с многотреррабайтными RAID-массивами. Каждый сервер дублируется вторым аналогичным на случай недоступности первого. Сервера находятся в датацентрах разных регионов России.

В качестве оборудования используются 1U−сервера с процессорами Xeon. Вся информация хранится в облаке EasyWork24. Подобная схема организации работы CRM защитит все данные, наработки и информацию от незапланированных потерь. Также это значит, что EasyWork24 защищена от сбоев в работе системы и клиенту не придется подолгу ждать, пока специалисты устранят причину сбоя, чего не скажешь о более дорогостоящих зарубежных CRM системах…

Безопасность реализована за счет нескольких степеней защиты. Это специализированное программное обеспечение, анализирующее внешнее воздействие и заменяющее взломщику реальную картину желаемой. Также в систему встроены «датчики-ловушки», которые срабатывают при их затрагивании и информируют системных администраторов о возможном проникновении.

Реализован метод двойной авторизации при входе в систему с подтверждением по мобильному телефону. Выходит, что информацию о компании и ее клиентах сможет увидеть только тот человек, кому она предназначена — руководитель и сотрудник (сотрудники). Третьи же лица не воспользуются информацией в корыстных целях.

EasyWork24 не просто так называют «конструктором империй». Благодаря этой CRM-системе можно выстраивать иерархические цепочки немыслимых масштабов: от 2 до 100000 человек. Прелесть данного программного обеспечения состоит в том, что работать в EasyWork24 можно из любого уголка планеты, поскольку система функционирует в режиме онлайн наподобие социальной сети (социальная CRM). Поэтому часть сотрудников могут успешно выполнять поставленные вышестоящим руководством задачи, не появляясь в офисе. Этот фактор может позволить сэкономить на аренде, если офис не является собственностью компании.

В EasyWork24 встроены сторонние сервисы, такие как видеонаблюдение, запись совершенных телефонных звонков, а также спутниковый мониторинг. Но главным козырем этой CRM все-таки является работа с клиентскими базами. Благодаря автоматизированному управлению базой, систематизации информации о клиентах и сделках, «воронке продаж» можно в считанные секунды найти необходимые данные или отсортировать информацию о состоянии сделки или клиенте по их приоритетности. Команда программистов EasyWork24 настолько сильна, что любая функция дорабатывается в течение часа, если ее запросит несколько пользователей компании-потребителя. То есть обслуживание CRM полностью ложится на плечи разработчиков.

Соответственно ПАО «Конструктор Империй» обязуется обеспечивать клиента обновлениями и совершенствовать систему под требования заказчика и специфику его деятельности. Причем такие привилегии предоставляются на бесплатной основе. К основным функциям системы EasyWork24 относят и управление персоналом. Умное программное обеспечение отслеживает, сколько у сотрудника ушло времени на принятие решения по выполнению задания; показано потраченное время на само выполнение задачи, четко прослеживается отчетность. А полуавтоматические таблицы и графики, которые формируются с указанной периодичностью, позволяют проанализировать, какой сотрудник отдается работе на все 100%, а кто увиливает от выполнения прямых обязанностей.

Таким образом, можно проконтролировать, кому полагается выговор, штраф, а кому — премия и продвижение вверх по карьерной лестнице.

В ПО EasyWork24 даже можно вести первичную бухгалтерию: подавать вышестоящему руководству материальные отчеты, расходную и приходную документацию, а также просматривать остатки на банковских счетах и управлять расчетными счетами без синхронизации с банковским сервером (клиент-банк). Разумеется, большая часть возможностей системы держится в тайне и доступна только самим клиентам.

Кстати, получить доступ к EasyWork24 может далеко не каждый желающий. Для внедрения в систему должно быть приглашение от участника или рекомендация доверенного лица. По мнению акционеров, подобная тактика дает больше преимуществ их продукту. Исходя из функциональных возможностей, CRM ПАО «Конструктор Империй» не имеет аналогов и является незаменимым помощником современного руководителя. После внедрения EasyWork24 остается только наблюдать за ростом продаж, переходом на другой, более высокий, уровень предоставления услуг клиентам (отмечают сами клиенты), урезанием статей расходов на аренду, оплату труда сотрудникам с низким КПД, высвобождением половины времени, которое можно потратить на более полезные занятия, нежели постоянный контроль дел в компании и составление отчетности.

Вы до сих пор считаете, что автоматизация бизнеса с помощью CRM-систем нецелесообразна?

http://ksri.info/easywork24
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group