БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Manzana Loyalty

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 4:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM – решение для эффективного Управления Программами Лояльности

Одной из тенденций последних нескольких лет является появление на рынке все большего количества Коалиционных Программ Лояльности. И если монобрендовые программы лояльности в первую очередь решают задачи увеличения среднего чека и роста частоты покупок, то в случае коалиционной программы, для участвующей в ней розничной сети, также решается задача генерации трафика и привлечения новых покупателей. Оператор коалиционной программы лояльности, зная потребительское поведение участников программы в магазинах партнеров программы, обеспечивает возможность кросс-продаж потребителям соответствующего профиля.

Для того чтобы решать задачи Управления Программой Лояльности быстро, просто и без опасений сделать ошибку при сегодняшнем объеме данных и требованиях к скорости работы не обойтись без помощника — современной полнофункциональной CRM-системы для управления Программой Лояльности розничной сети. Такой как Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM содержит в себе полный набор инструментов для эффективного и удобного управления маркетингом и Программой Лояльности розничной сети:

1.Управление участием в Программе Лояльности и ведение всей истории общения со всеми покупателями.

2.Ведение массовых персонифицированных маркетинговых коммуникаций через различные каналы из единого центра – от SMS-сообщений и электронной почты до общения в Личном кабинете покупателя и мониторинга Социальных сетей.

3.Управление всеми маркетинговыми кампаниями и акциями, включая управление работой подрядчиков и контроль своевременности решения задач.

4.Управление материальным поощрением по самым разнообразным правилам и механикам программы – предоставление скидок, начисление и списание бонусов, каталоги призов, подарки и комбинированные механики.

5.Набор готовых аналитических инструментов для управления Программой Лояльности и возможность интеллектуального маркетингового анализа.

Сегодня Manzana Loyalty — это наиболее популярное CRM-решение в России и странах СНГ для эффективного управления программой лояльности на базе промышленной западной CRM-системы. Управление своей Программой Лояльности доверили Manzana Loyalty такие известные российские компании: Лукойл, Инвитро, Кораблик, Московский Ювелирный Завод, Дуглас, а также Украинский ритейл (Брусничка) и многие другие.

Manzana Loyalty – единственная система, которая дает компаниям полную свободу выбора:

1.Приобретение лицензий на ПО и установка решения на своих ресурсах.

2.Использование системы на условиях аренды (Software-as-a-Service).

3.Передача управления своей программой лояльности оператору, использующему Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM (с предоставлением доступа к системе и всем данным программы лояльности).

При этом речь идет об одном и том же решении. Более того, в зависимости от стадии жизненного цикла Программы Лояльности, компания может перейти к любой новой схеме. Например, запустить Программу вместе с оператором. Потом управлять программой самостоятельно, не инвестируя в создание своей инфраструктуры для CRM-системы, а лишь арендуя ее. А потом, при росте масштабов Программы и экономической целесообразности такого перехода, перенести решение на собственную ИТ-инфраструктуру. То есть на любом этапе жизненного цикла Программы компанией может быть выбрана схема использования системы, дающая наиболее выгодную совокупную стоимость владения (Total Cost of Ownership). В случае аренды решения по модели, предлагаемая Manzana Group, компания может избежать всех задач, связанных с установкой и обслуживанием системы. Заказчику, в таком случае, не требуется обеспечивать необходимую для ИТ-решения инфраструктуру — система размещается в мощном современном центре обработки данных. При этом компания-пользователь также избавляется от необходимости приобретать лицензии и содержать собственный персонал, отвечающий за работоспособность решения.

Решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM содержит в себе полный набор необходимого функционала для эффективного и — что самое важное — удобного управления Программой Лояльности розничной сети. Понятный и знакомый интерфейс Microsoft позволяет сотрудникам отдела Маркетинга самостоятельно управлять маркетинговыми акциями и контролировать их результаты, без дополнительного привлечения собственных ИТ-специалистов или специалистов подрядчиков.

http://manzanagroup.ru/products/manzana-loyalty/
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group