БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRMPRO.com

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 1:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Компании и Контакты

Система позволяет легко отслеживать новых клиентов и аккаунты как для B2B, так и B2C, при продаже как продукции, так и услуг. CRMPRO.com с легкостью отслеживает всю необходимую информацию, начиная с целой компании и заканчивая одним контактом. CRMPRO обеспечивает простой доступ ко всем важнейшим данным аккаунта, включая основные контракты, историю коммуникации, общие документы, партнеров аккаунта и многому другому. Создайте полную картину каждого контакта, начиная с социальной информации до графика кампании и потенциальных сделок.

Маркетинговые кампании

Вы сможете создавать целевые маркетинговые кампании исходя из профиля и истории клиентов. Проводите email-кампании точно в нужное время и открывайте новые потенциальные сделки благодаря неограниченным email-рассылкам. Отслеживайте маркетинговые кампании в реальном времени, меняйте направленность кампании и улучшайте качество генерации новых лидов. Можно отслеживать кампании в печати, телемаркетинг и email-рассылки. Используйте функцию Promotions (Продвижение), чтобы следить за лояльностью клиентов и предоставлять им дополнительные выгоды.

Мобильность - iOS и Android

CRMPRO прекрасно работает на телефонах и планшетах без какой-либо дополнительной настройки. Вам нужно лишь запустить мобильный браузер, перейти по адресу системы — и готово! Даже не нужно загружать приложение! CRMPRO также отлично поддерживается планшетами. Упростите себе задачу, добавив систему в мобильные закладки или создав ярлык — так вы сможете перейти в CRM-программу с любого вашего устройства, где бы вы ни были.

Процессы сделок и продаж

Наши инструменты для отслеживания сделок и продаж предоставляют вам актуальную и исчерпывающую картину работы вашего отдела продаж. Знайте на каком этапе сделки находится каждый клиент, сумму сделки, историю контакта и информацию о конкурентах, чтобы построить более эффективную схему CRM-коммуникации. Панели вывода отчетов обеспечивают простое и точное понимание всего происходящего.

Отслеживание задач и событий

Отслеживание поставленных задач, проблемных моментов и продаж дает вам полное понимание того, сколько времени вы и члены вашей команды тратят на проведение сделок или решение возникающих проблем. Перенос планирования задач в систему CRMPRO улучшает результаты работы команды, ускоряет завершение сделок и решение вопросов. Руководство получает столь необходимое наглядное представление о качестве, выполнении обязательств и ответственности сотрудников, а уровень организованности членов команды возрастает во всех отношениях, начиная с проведения сделок и заканчивая поддержкой клиентов.

Звонки и Голосовая связь

CRMPRO.com обладает мощным функционалом для отслеживания и планирования звонков, а также их автоматизации, что выгодно отличает ее от других CRM-систем. Большинство иных систем не имеют столь мощного набора функций для планирования звонков, как например: обратная связь, планирование и сводка по результатам звонков, колл-центр с богатым набором возможностей. Наша разработка VoiceCRM работает на основе новейшей технологии WebRTC, что позволяет вам совершать звонки в один клик (*в некоторых странах). Не стойте на месте, а попробуйте функцию голосовой связи уже сегодня!

Импорт и экспорт данных

Система CRMPRO.com способна импортировать и экспортировать данные, как и любая другая программа, поэтому не важно: пользуетесь ли вы Excel или базой данных в формате ACT — при помощи нашей простой в использовании утилиты для импорта, вы всегда сможете с легкостью добавить новую информацию. Предстоит сложная задача, например, импорт выборочных данных из системы Salesforce.com? CRMPRO справится даже с миграцией сложной корпоративной системы, не говоря уже о простом импорте древних таблиц Excel. Само-собой, CRMPRO поддерживает и экспорт данных — просто выберите желаемый тип файла и символ-разграничитель, поддерживаемый Excel или другими программами.

Отчеты

Наш сервис по подготовке отчетов позволит вам точно определить эффективность вашего программного обеспечения и увидеть, насколько качественно ваш отдел продаж завершает сделки. Также вы можете запросить отчет об использовании системы каждым из членов команды, что позволит вам определить, требуется ли дополнительное обучение или определенная дополнительная настройка программы, чтобы ваша команда использовала функционал системы с максимальной эффективностью и легкостью, и в полной мере отвечала запросам, возникающим в работе предприятия.

Поддержка клиентов

Упрощение поддержки клиентов в масштабах всего предприятия и оптимизация связи между отделами продаж и поддержки клиентов, путем создания единой объединенной системы. Интеграция управления продажами и послепродажной поддержкой помогает компаниям быстрее решать вопросы покупателей, повышая таким образом качество обслуживания клиентов, улучшая показатели сопутствующих продаж и создавая возможности дополнительных продаж в будущем.

https://ru.crmpro.com
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group