БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна CRM для аутсорсинг контакт центра

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
wireshark



Зарегистрирован: 21.04.2014
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 11:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Помогите пожалуйста подобрать CRM для нашего call центра. Я не очень хорошо ориентируюсь в теме, а начальство требует :(

Требование следующие:
1. Наличие коннектора для Cisco UCCX
2. Быстрое и простое создание проекта под клиента без привлечения программистов
3. Хорошая масштабируемость и работа с 100-200+ рабочими местами
4. Невысокая нагрузка на рабочие станции (используем виртуальные десктопы и тонкие клиенты).
5. Поддержка проектов 50 000+ клиентов без тормозов
6. Не online
7. Дешевая :)

Если есть ком. предложение, то лучше на сайте в форме обратной связи написать (ссылка вверху) для Алексея или в личку на форуме.
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 2:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

wireshark писал(а):
Если есть ком. предложение, то лучше на сайте в форме обратной связи написать (ссылка вверху) для Алексея или в личку на форуме.


новый менеджер? )

Тут на форуме 2 бота есть, так они говорят есть ох....я система - гудок. Хотя нет,может - сигнал. Не важно...
50т.к клиентов на раз обрабатывает. И еще 50т. к потом через неделю сами приходят. Начальству доложите - тема 100% . Вам подойдет. Стоит копейки. Вроде скидка 99% была,если до 22.04.14 купите. Если до 23 то только 50%
_________________
АТС & Call-центры
IP Телефоны,Voip Оборудование

Губанов Андрей
(499)704-16-08
mail@gopoint.ru

свободный художник
wireshark



Зарегистрирован: 21.04.2014
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 2:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Hunter
Вас по жизни не Петросяном зовут? Уж больно шутки смешные. Сами рассказываете - сами смеетесь. В общем полная гармония у вас.

Попробую более простыми словами объяснить.
Возможность CRM работать с большими базами требуется потому, что некоторые заказчики по 2000 - 3000 лидов/день сбрасывают, этих клиентов надо как то вести и обрабатывать когда они звонят. Это не наши клиенты, что бы вы понимали, а наших заказчиков.
Дешевая значит не 200 000 -300 000$, а хотя бы 50 000-100 000$.

Если вам, что то непонятно вы спрашивайте.
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 12:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ok)
_________________
АТС & Call-центры
IP Телефоны,Voip Оборудование

Губанов Андрей
(499)704-16-08
mail@gopoint.ru

свободный художник
Marriam



Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 8:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати говоря, если вы хотите привлечь больше клиентов, то посоветую ребят из creativecallproject. Неоднократно пользовалась их услугами. Все на отлично creativecallproject.ru
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group