БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM для контроля за поручения с расширением в будущем

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
PlExAdmin



Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 9:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Доброго времени суток господа.

Хочу обратится к вам за помощью в выборе CRM для обеспечения контроля выполнения поручений.

Крупная компания с развивающейся дилерской сетью.

На первоначальном этапе основной задачей ставится именно контроль выполнения поручений, в дальнейшем рассматривается вопрос управления бизнес процессами в данной CRM.

Определяющими факторами является:
- простота осваивания
- доступ из любой точки мира
- чат комнаты или аналог для персональных переговоров между сотрудниками
- доступность на современных мобильных устройствах.

Из того что на слуху рассматриваем Битрикс24 и ФрешОфис.

Буду рад услышать ваше мнение и советы.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group