БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM для учета контактов с клиентами, не сделок!

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
ArtPalm



Зарегистрирован: 27.02.2016
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2016 11:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста. Стоит вроде бы не сложная задача, но пока никак не решаемая распространенными недорогими CRM задача. Мы поставщики полиграфического оборудования для крупных типографий. Всех своих клиентов знаем лично, их не так много. Суть в том, чтобы была база клиентов, в которой можно было бы их отфильтровать по городам. В карточке каждого клиента был перечень контактных лиц с их данными. И можно было заносить текстовые заметки - результаты встреч, звонков итд - типа 22.03.2016 "позвонил, дела нормально, строят помещение, еще 3 месяца" 10.07.2016 "помещение достроили, готовы приехать для обсуждения через месяц" 11.08.2016 "пока решили ничего не покупать, можно перезвонить через пол года" итд. итп. Таким образом можно просто заходить в карточку клиента и видеть всю историю контактов с ним. . Скажем так это самый важный для нас сейчас функционал. Конечно, в дальнейшем можно будет уже начать вести сделки с клиентами, этапы, ставить задачи, напоминалки итд, но пока что нужен просто учет контактов с клиентами с детализацией. Все это должно быть в облаке и количество пользователей самое маленькое, с самым скромным бюджетом (можно даже с таким ограниченным функционалом и вообще бесплатно). Спасибо.
_________________
1
Дмитрий Тюленев



Зарегистрирован: 05.11.2015
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 10:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Клиент-Коммуникатор Вам подойдёт как никогда.
Реестр контрагентов и управление задачами входит в базовый функционал самой дешёвой конфигурации.
Есть web-версия. Есть мобильное приложение.
Звоните. Покажем, расскажем.
_________________
Дмитрий Тюленев,
CRM-система Клиент-Коммуникатор
Тел.: +7(812)380-4-380, +7(499)500-96-25
tyulenev@sysclick.ru
yukosoft



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 4:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Могу рекомендовать YuKoSoft Учет клиентов и продаж

http://yukosoft.ru/ClientsSales.aspx

- Учет клиентов юридических и физических лиц.
- Учет контактных лиц клиентов.
- Ведение журнала событий и запланированных дел с автоматическим напоминанием.
- Создание договоров. Учет сроков окончания договоров. Формирование печатной формы договора.
- Выставление счета по договору или напрямую клиенту. Формирование печатной формы счета на оплату и счет-фактуры.
- Прием платежей по счетам. Частичная оплата счета. Оплата счета несколькими платежами.
- Ведение справочника товаров и услуг с разделением по категориям. Прайс-листы.
- Многопользовательская работа с программой. Единая база данных.
- Изменение структуры таблиц базы данных. Добавление новых свойств и удаление ненужных. Переименование свойств.
- Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы.
- Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм.
- Получение изображения с WEB камеры.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group