БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбираем CRM для продажи мониторинга, ищем интегратора

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
USSRxAZ



Зарегистрирован: 11.12.2015
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 5:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, всем.

Наша компания занимается продажей и сервисом оборудования в сфере мониторинга транспорта.
Несколько лет работаем с Sugar CRM немного доработанной под наши нужды. Возникла необходимость перехода на новую ЦРМ или версию типа SuiteCRM (в которой мы уже начали изменение функционала).
Сейчас в связи с уходом человека работы остановились, ищем хорошие варианты с нужным функционалом за приемлимую цену.

Краткое описание функционала

База контрагентов
База оборудования
- оборудование содержит большое количество информации или прикрепленные доп объекты, оно находится на абонплате, и с ним время от времени работают специалисты техподдержки и монтажники.
(навигационные терминалы и сопутствующие датчики)
Сделки
- удобное ведение сделок, связь с 1С, привязка информации о проданном оборудовании, последующая отчетность для системы мотивации и так далее
Обращения или тикеты
- заявки на ремонтные работы в техническую поддержку номера 8-800, интеграция с телефонией Asterisk
- оформление заявок на техспециалистов с указанием геозоны на карте, отображение всех заявок на карте
База договоров
- шаблоны для выгрузки в офисный пакет
База актов диагностики и монтажа
- в идеале электронные формы актов
Различные формы отчетов, построение бизнес-процессов

Ищем красивое и подходящее решение для удобной работы специалистов всех отделов.
Предпочитаем онлайн реализацию, без месячных платежей

В основном рассматривали SUITE, но возможно есть что-то интереснее

Заранее спасибо за ответы, открыты для вопросов и обсуждения!

п.с. долго выбирал нужный раздел форума, если выбор неверный прошу не пинать и перенести или подсказать
Дмитрий Тюленев



Зарегистрирован: 05.11.2015
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 6:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Самое красивое и интересное решение - это Клиент Коммуникатор от компании "Системы КлиК".
Это самое быстро кастомизируемое под задачи любой сложности решение.
Практически всё, что Вам нужно - либо уже настроено, либо дорабатывается лёгкой настройкой.
Позвоните нам. Расскажем, покажем.
_________________
Дмитрий Тюленев,
CRM-система Клиент-Коммуникатор
Тел.: +7(812)380-4-380, +7(499)500-96-25
tyulenev@sysclick.ru
USSRxAZ



Зарегистрирован: 11.12.2015
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 7:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нужно обязательно ВЕБ решение, если есть то интересно
Дмитрий Тюленев



Зарегистрирован: 05.11.2015
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 10:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Конечно, есть и web
_________________
Дмитрий Тюленев,
CRM-система Клиент-Коммуникатор
Тел.: +7(812)380-4-380, +7(499)500-96-25
tyulenev@sysclick.ru
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group