БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Херманн Симон Продажи в кризис. Как повысить объем продаж...

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM пресса и книги
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 2:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Херманн Симон


Издательство «Бизнес-психологи»
Твердый переплет
Объем — 254 стр.
Формат — 175×240 мм
Тираж 1000 экземпляров
ISBN 978-5-91809-001-5
2010 г.

Описание

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам. Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний. Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия...
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM пресса и книги Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group