БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Client Value Model

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Лояльность клиентов и CRM
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 1:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

"Управление Ценностью Клиентов (Customer Value Management) – это целостная всеобъемлющая методология, которая дает возможность компаниям принимать правильные стратегические решения на основе изучения ценности, которую компании приносят клиенты.

CVM – это модель прогнозирования, которая помогает сфокусироваться на отдельных клиентах, чтобы увеличить доход от каждого из них, а также четко измерить ROI на привлечение и удержание этих клиентов.

Что дает компании Управление Ценностью Клиентов?

Использование методологии CVM дает клиентам инструменты для более глубокого изучения клиентов, понимания ценности, построения взаимовыгодных отношений и предоставления лучшего сервиса.

CVM связывает воедино сегментацию, ценообразование, программы лояльности и управление отношениями с клиентами.

Если коротко, CVM – это комплексный подход к управлению капиталом, который позволяет индивидуально подходить к клиентам, рассматривая их как живых людей, а не как данные, привязанные к продукту. Это дает возможность компаниям перейти от принятия тактических к стратегическим решениям и быстро достичь измеримых результатов.

Использование методологии CVM дает информацию о том, какую прибыль или убыток приносит клиент компании за все время сотрудничества. Благодаря методологии, можно сопоставить ту ценность, которую текущие отношения с клиентом приносят компании с потенциальной ценностью, которую клиент может в будущем принести компании.

Таким образом, компании точно знают, сколько тратить на привлечение, удержание и развитие их отношений с каждым конкретным клиентом. Учитывая, что на сегодняшний день только 1/10 компаний измеряет дополнительную прибыль, которую получает от существующих «ценных» клиентов, компании, которые внедряют CVM, приобретают стратегическое преимущество в плане понимания, какие именно клиенты приносят компании наибольшую прибыль.

Почему CVM необходим Вашей организации?

Привлечение потенциальных клиентов с наиболее высоким показателем потенциальной ценности за период сотрудничества с компанией.
Построение более крепких и выгодных отношений с существующими клиентами
Идентификация тех клиентов, которые приносят наибольший доход и правильное распределение ресурсов на работу с ними
Принятие информированных решений для привлечения, развития отношений и активизации потерянных клиентов"

© 2014 Acctiva Consulting


Последний раз редактировалось: Crmonline (Пн Дек 15, 2014 1:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 1:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Совокупная ценность клиента (Customer Lifetime Value)

Формула: Совокупная ценность клиента = (валовая маржа) х (повторные покупки) х (процент удержания клиентов)

Валовая маржа — это общий доход от выручки компании за вычетом стоимости проданных товаров, деленный на общую выручку. Повторные транзакции или покупки — это действия ваших клиентов, а процент удержания клиентов — это количество людей, которые продолжают сотрудничество с вашей компанией в течение года.

Насколько выгоден для вашей компании конкретный клиент? Ответив на этот вопрос, вы сможете четко оценить усилия и траты, которые потребуются для его удержания. Также вам легче будет выделить определенный бюджет для приобретения новых клиентов.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Лояльность клиентов и CRM Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group