БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите по выбору

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
СергейН



Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 8:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

Есть база клиентов в основной программе. Кроме названия, есть другие нужные поля – код, дата появления, кто из продавцов завел клиента, реклама, контактное лицо, дата продажи и т.д.. Клиенты только юр. Лица, их немного (порядка 100 шт новых в месяц).

Нужна удобная программа и несложная, которая поможет решить следующие задачи.

1. Разбить клиентов по категориям (для этого нужно позвонить клиенту, чтобы выяснить кто он).
2. Отправить предложения каждой категории по эл. Почте.
3. Отзвониться и получить отклик на предложение.
4. В дальнейшем со своей переодичностью для каждой категории делать обзвон или рассылку.

Новых клиентов я планирую экспортировать примерно раз в месяц.

Теперь главное
Нужно, чтобы программа позволяла назначать разнотипные задачи продавцам по определенным группам клиентов (группы определяются по полям клиента). Либо сама это делала с какой-то периодичностью по созданным шаблонам, либо вручную я это делал по тем-же шаблонам. Что-то похожее я видел в описание Microsoft Dynamic CRM, там это называется маркетинговой компанией.
Собственно задач – 4 шт. по пунктам выше, вот примерный механизм.
1. Смотрит клиентов без категории, но с датой продажи не позже отсчитанной от текущей и ставит задачу на первичный обзвон тому, кто клиента завел (либо руками я ставлю ответственного).
2. Смотрит с категориями, но не с отправленным предложением - ставит задачу на отсылку предложения.
3. Смотрит с отправленным предложением, но без звонка для отклика – ставит задачу на отклик.
4. Смотрит, клиентов, где пп. 1, 2, 3 выполнены, и в зависимости от категории и даты пункта 3 ставит задачу на обзвон или рассылку.

Везде я видел только возможность руками назначать по каждому клиенту следующее действие. Это не годится (хотя такая возможность нужна), т.к. самому себе люди не любят ставить задачи и проверить, что все правильно назначается нет возможности.

Спасибо!
A4E



Зарегистрирован: 23.06.2008
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 11:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СергейН
Добрый день. А основная база в какой программе? Приложение или листы MS Excel?
СергейН



Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2014 1:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

приложение, но выгрузка будет осуществляться (вытаскиваться запросами) в какой-то обычный формат - csv, xls ...
A4E



Зарегистрирован: 23.06.2008
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 12:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я, конечно, могу вам предложить перейти на нашу CRM, она как раз позволит вам и списки с кучей параметров заносить, и обзванивать, и по настроенному бизнес-процессу рассылки и звонки (да хоть SMS) осуществлять, и даже сумеет провести ротацию клиентов в одной из версий. Ну и, естественно, задачи вы сможете ставить сотрудникам, а им будут напоминания приходить. Но тогда вам будет логично отказаться от существующего приложения и удобно ли вам это и нужно - решать только вам.

Если смотреть с точки зрения пользователя, проще не экспортировать раз в месяц а сразу вносить в CRM или любую КИС и в ней всегда работать, не делая лишних движений.

Иначе - только организовывать списки средствами Excel или Access и делать все вручную...
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2014 11:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Рекомендую поговорить с программистами Terrasoft, Asoft, 1С-Рарус.
Если позволяют финансы, то с внедренцами Microsoft CRM.

Думаю, можно автоматизировать назначение задач по вашим требованиям в этих системах.
Андрей Дарьин



Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 11:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мне вот интересно, случайно ли редакция независимого портала о CRM рекомендует те системы, которые нечаянно первые в каталоге? При том, что рекомендуются откровенно дорогие системы. По теме - я бы еще и облачников новеньких посмотрел типа amo.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 12:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дорогая система - это Oracle Siebel CRM :)
А эти 3 системы считаются средними по цене.

Лучшая рекомендация - это отзывы внедривших ту или иную CRM систему. Солидная компания-разработчик не откажет дать координаты фирм, внедривших данную CRM систему.

Наш Каталог не ранжирует CRM системы. А свое мнение Портал ежегодно выражает в CRM TOP AWARDs http://www.crmonline.ru/award/res.php
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group