БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите CRM для онлайн билетной кассе (продажа билетов)

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
runet



Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 10:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день.
Имеется интернет-магазин по реализации билетов на различные мероприятия. Есть некоторые отличия от всем известных магазинов подобного рода, но это не имеет отношения к проблеме.

Развитие магазина пришло к тому, что необходимо внедрить CRM. Сейчас есть только некая отчетность, которую выдает имеющийся функционал, но её во-первых, недостаточно, а во-вторых, она совершенно не автоматизирована. Т.е. для получения данных в том виде, в котором их хочется видеть, приходится многое доделывать руками. В настоящее время нет возможности полностью довести систему до ума по ряду различных причин, но работы в этом направлении ведутся.

В общем, суть проблемы такая, что по решению руководства, необходима облачная CRM система для дальнейшего взаимоотношения с клиентами. Если в двух словах, то от системы нужны следующие вещи: доступ к личным данным клиента (заполняются при регистрации на сайте), т.е. доступ к карте клиента с привязкой ко всем его действиям (что купил, как, когда, как часто покупает, какие мероприятия предпочитает, почему отказался покупать и т.д.); возможность собирать данные о заказах и лояльности конкретного клиента из разных источников (заказы клиента на сайте, звонки в справку, звонки сервисной службы, действия на сайте, источники переходов на сайт); взаимодействие с клиентом (групповое формирование списков почтовых рассылок по заданным шаблонам, отслеживание реакции клиентов (или групп клиентов) на эти рассылки, отслеживание времени реагирования клиента на эти рассылки и т.д.); формирование различных отчетностей и аналитики.

Возможно, уже есть под эти нужны готовые CRM, которые практически не нужно дорабатывать. Возможно, тут нужна не CRM система, а какой-то иной софт. Я нашел в интернете несколько CRM систем, которые, как мне казалось, удовлетворяли бы этим критериям, но после использования в демо режиме, понял, что это всё не то и предназначены они для других целей.

Может кто-то имеет опыт внедрения подобных CRM и подскажет, какую выбрать?

Заранее, благодарю всех за советы.
<Михаил_маркетолог>



Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 160


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 11:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

варианты решения:
вариант №1 Считывание CRM-системой (через PHP-скрипт) данных из таблиц сайта. Оптимально, если у вас задача только на получение данных с сайта для последующего анализа.
вариант №2 Единая база данных для web-сайта и CRM-программы.

Делали и так и так на платформе Клиент-Коммуникатор: готовое CRM-решение, с аналитикой и пр, интегрируется с сайтом. Для второго варианта есть собственный конструктор WEB-интерфейсов, если что-то придется переделывать.
_________________
CRM => CRM-система Клиент-Коммуникатор.
тел.: +7 (812) 380-4-380, (499) 500-96-25
marketing@bmicro.ru, ICQ: 311-707-370
runet



Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 2:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, добрый день. Я бы мог Вам отправить ТЗ для того, чтобы было более понятно, что нам нужно. Отправить на почту в подписи или на другой адрес?
Андрей Хр.



Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 1:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crane Consulting — консалтинговое агентство, одной из услуг которого является помощь в автоматизации продаж. Сейчас у нас действует акция: мы предоставляем услугу по подбору CRM системы бесплатно!
http://craneconsulting.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6
Среди искомых CRM могут быть и SaaS решения.
Важно отметить, что мы не сотрудничаем с разработчиками и продавцами CRM систем, мы подбираем системы под требования заказчика и представляем выборку из наиболее подходящих вариантов. Далее заказчик самостоятельно делает свой выбор. Наши контакты тел.: + 7 (499) 390-39-11, e-mail: info@craneconsulting.ru
Антон Свистунов



Зарегистрирован: 26.06.2012
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 9:22 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, уважаемый RUnet!
Меня зовут Антон Свистунов и я отвечаю за развитие и продвижение ERP и CRM-решений на платформе MS Dynamics NAV в нашей Компании.
Если у Вас существуют потребности и ближайшие планы по внедрению современной единой управленческой системы для Интернет-магазина с разумной стоимостью владения, мы будем рады предложить Вам нашу помощь и сотрудничество с индивидуальным подходом и полной кастомизацией в решении следующих задач автоматизации:
• Комплексная автоматизация деятельности Интернет-магазина.
• Подготовка торгового каталога и прайс-листов для выгрузки на сайт.
• Настройка Акций (сроки, резервы по товарам, количество образцов на фотосъемку и т.д.).
• Интеграция с Web-сайтом.
• Управление заказами Клиентов, контроль статусов заказов.
• Управление закупками.
• Товарный учет на сложных складах по зонам-участкам-ячейкам (с использованием системы штрих-кодирования).
• Автоматизация собственной службы доставки или услуг Агентов (включая кассу для расчетов с курьерами).
• Управление финансами.
• Формирование необходимой управленческой и финансовой отчетности.
• Интеграция с 1С.

Более детально Вы можете ознакомиться с нашими решениями в прилагаемом документе, а также используя данную ссылку: http://www.trcg.ru/automation_of_business/automation_of_trade/.
С уважением,

Антон Свистунов
ТрансКонсалтингГрупп
bscrm



Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 5:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

BS CRM – простая online CRM система с интуитивно понятным интерфейсом. Она предоставляет намного больший функционал, чем Excel, но более удобна и проста, чем другие дорогие программы. Вы можете прямо сейчас зарегистрировать бесплатную версию CRM и пользоваться системой – она уже готова к работе.


Возможна переделка системы под ключ.
С уважением.
_________________
CRM для Вашего бизнеса - bscrm.com.ua
alexto



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 12:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

попробуйте бесплатную CRM iDiGonizer ....в ней есть все необходимое для ведения базы клиентов, система комментариев позволит вести всю хронологию событий, есть органайзер и таск- менеджер , работает онлайн , установка не требуется, интерфейс прост для понимания www.idigo.org/crm
avtomatizator



Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 3:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день.

Если вопрос еще актуален, могу предложить помощь в внедрении CRM системы на базе RS-Balance 3 CRM. Работаем с этой системой давно. Можем предоставить референс-лист, а так же устроить демонстрацию системы в работе на базе одного из наших клиентов.
_________________
ERP CRM WMS - автоматизация бизнеса
Sitnikov



Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 10:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Попробуйте программу «Простой бизнес». Широкий функционал, но при этом проста в изучении и в использовании. Установка займет не более 5 минут. ". Программа включает в себя модули: управление проектами, персоналом, отношениями с клиентами и т.д. Ну и, конечно, CRM. С её помощью удобно вести базу контактов клиентов, отправлять КП, осуществлять звонки, отправлять SMS, подключить электронную почту, осуществлять видеозвонки, в ней хранится вся история переписки с клиентами, возможно выставлять счета (в программе есть шаблоны документов). Также имеется и веб-версия. Полное описание посмотрите у них на сайте , там много интересных функций, вот сайт www.prostoy.ru
Iceland1c



Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 3:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Рекомендую CRM основанную на SaaS технологиях http://on-crm.ru/. Есть бесплатный режим до двух пользователей и платный. В платной версии есть модуль сделок с возможностью планирования продаж, контроль соблюдения сроков, отслеживание дебиторской задолженности, контроль возврата бухгалтерских документов и др.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group