БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите подобрать CRM

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Евгения1979



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 1:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте.
Задача такова.
Есть сеть фирм, занимающихся написанием студенческих работ.
Нужна CRM, которую можно было бы настроить под это дело.
С разграничением ролей. Возможностью контроля. Выборки различных типов.
Готовые решения, которые я смогла найти - очень избыточны, там очень много лишнего. С другой стороны - нет опыта в настройке под себя.
Основное требование - это открытый код, клиент-серверное решение.
Из того, что смогла найти - либо ТП не может внятно на примерах показать, что способна сделать настройку. Либо вообще нет сопровождения.
Была бы очень благодарна за советы.
Спасибо.
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 7:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это все хорошо...

А может, что-то по подробнее есть ...... а то, как-то не понятно что нужно?
_________________
АТС & Call-центры
IP Телефоны,Voip Оборудование

Губанов Андрей
(499)704-16-08
mail@gopoint.ru

свободный художник
Евгения1979



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 7:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть, конечно.
Опишу предметную область сначала.
Заказ - уникальный номер.
В Заказе может быть несколько Работ.
У Заказа есть Дата заказа.
Источник Заказа.
У каждой Работы - своя стоимость. У Заказа в общем есть Сумма заказа. И Аванс, оплаченный Заказчиком.
У Заказчика - Карточка клиента.
Работы должны быть розданы Авторам (это прерогатива Старшего Менеджера).
Просто Менеджер принимает Заказа, вносит его в систему. Заказу автоматически присваивается статус "ожидает".
Старший менеджер раздает Работы из Заказа Авторам, определяет Гонорары за каждую Работу.
Гонорар может быть "выплачен", "не выплачен".
Работа в Заказе может быть в статусе "ожидает", "готова", "отправлена Заказчику", "на доработке".
Просто Менеджер не видит ни у кого из Авторов какая из Работ его Заказов, ни авторские Гонорары.
Менеджеру доступны операции и информация только по его филиалу.
Это основное.
Из второстепенного. Очень удобно было бы иметь возможность сигнализирования о "поджимающих" сроках.
Ну, и различного типа выборки, конечно же.
Мне уже предлагали готовое решение.
Но там было два больших НО.
1. Дорого для самописной системы.
2. Разработчик - мой конкурент. Поэтому нет никакого доверия к тем "чердакам", которые оставлены в закрытом коде.
Зато у меня остались четкие описания системы, ее функционала. И даже демонстрационные ролики.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group