БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Оптимальные CRM-программы для маленьких фирм.
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Яна



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим, человек из вашей компании у меня тоже вчера побывал.
Вообще, я очень скрупулёзно отнеслась к этой теме. у меня побывали представители SugarCRM, MonitorCRM, TerrasoftCRM, WinpeakCRM и еще сегодня должен подъехать человек из СLIENTmanager. Поэтому кое-какое впечатление уже сложилось. У каждого я спрашивала, что он может мне сказать о конкурентах, каждый отвечал на вопрос. Если мне этика форума позволяет я могу процитировать их ответы. Mike прав, что я ищу бюджетное (в плане денег) решение, но максимально-всеобъемлюще-оптимальное по функционалу. Как видите задача не из лёгких, поэтому я задала данный вопрос на форуме, где, как я считала, мне смогут ответить люди, продвинутые в этой области, потому что какие-то плюсы и минусы я для себя определила, но ... как бы это сказать... боюсь, что мое определение все-таки профанское, и, возможно, не совсем правильное.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
На каком основании вы делаете подобные заявления?

Хотя какая Вам разница! - Вы же не Террасофт!)) Так что чего мне с Вами обсуждать данный вопрос?!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Савчук Виктор



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 10:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Яна, да Вы обладатель очень ценных впечатлений. Поделились бы.
Какая система подходит больше для ваших целей?
Предполагается ли фирмой-внедренцем пересмотр стратегии вашего предприятия?
Заинтересовались ли они такой мелкой задачей - 3 пользователя в перспективе? Ни в коем случае не хочу обидеть, но я к примеру, когда пришел на одну фирму за демкой - то представитель отдельным вопросом "к своим главным" спрашивал интересен ли им клиент с 10 пользователями.
Какова прикидочная стоимость завершения работ?
Как с сопровождением?

Очень интересно было бы узнать.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 10:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Вы либо приводите, пожалуйста, факты, либо пишите что Вам просто "симпатична другая система и вот я всех публично хаю".
Иначе это просто поклеп.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 6:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Mike
Вы либо приводите, пожалуйста, факты

Думаю будет не совсем правильно называть компании - но они есть!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Андрей



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 5:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Яна, добрый день!

Возможно, Вас заинтересует CRM, разработанная специально для маленьких компаний с небольшим количеством пользователей.
Это полностью web-ориентированая система.
http://24com.ru

Вы можете зарегистрироваться на сайте и изучить ее возможности подробнее.
Первые 3 месяца бесплатно.
Стоимость системы Вас точно не смутит.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 6:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Андрей
Можно несколько вопросов:

1.
Цитата:
Размещение сервера, на котором расположена система, обеспечивает один из крупнейших российских провайдеров.

Можно узнать, какой из провайдеров? И какую ответственность несет Ваша компания и компания провайдера в случае ухода данных к конкурентам? (в деньгах). Только не говорите, что такой уход "в принципе невозможен"... в нашей стране возможно все! Иначе, все банки и ГИБДД хранили бы свои базы у вашего провайдера и они не появлялись бы на Горбушке... :)))

2. Какой Интернет-трафик нужен для работы с Вашей системой? Если через 5 лет база будет большая, не захочет ли ваш провайдер отдельных денег за использование дискового пространства? Есть ли у Вас статистика РЕАЛЬНОЙ стоимости владения с учетом расходов на Интернет... и в зависимости от числа рабочих мест и объема информации?

3. Приведите среднее время построения аналитического отчета (например, товарно-рыночной матрицы, для нескольких сотен товаров и клиентов) при разной "ширине" канала...

4. Что делать клиенту при временном отсутствии доступа в Интернет?

5. Если я захочу привязать данные из той же 1С к данным вашей системы (например, для построения общей аналитики), как это можно сделать? Я должен сначала закачать все свои данные из 1С на сервер провайдера, а потом их оттуда получать за свои же деньги? :)

... это еще не все... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group