БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

онлайн crm интегрированная с почтой

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
maxim77



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 11:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

есть ли такие? посоветуйте пожалуйста.
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 132


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 10:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Iris CRM например
_________________
Матюшенков Николай
+7(495)9241158
Iris CRM
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 6:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Согласен, Iris Сool!
_________________
АТС & Call-центры
IP Телефоны,Voip Оборудование

Губанов Андрей
(499)704-16-08
mail@gopoint.ru

свободный художник
maxim77



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 6:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Посмотрел демку, интеграция и работа с почтой там мягко говоря страшненькая. С любом веб-интрефейсом для почты даже и не сравнится.
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 132


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 7:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Плюсы:
* Входящая/исходящая почта автоматически связывается с контактами и компаниями CRM.
* Всегда можно быстро посмотреть историю переписки с конкретной компанией, с конкретным контактным лицом.
* Их входящего письма при необходимости создаётся инцидент, переписка по этому инциденту в дальнейшем автоматически подтягивается к инциденту.
* Возможность создания нескольких шаблонов писем для быстрых ответов. В шаблонах можно использовать макроподстановки.
* Возможность организации email-рассылки.
* Возможность распределения прав доступа к почтовым ящикам и на отдельные письма. Например, руководитель может читать все письма, а менеджеры - только со своих аккаунтов.
* Поиск по заголовку и тексту письма.
* Возможность получения уведомлений о новых письмах, например, по Jabber.
_________________
Матюшенков Николай
+7(495)9241158
Iris CRM
Crm-y



Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 6:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

maxim77 писал(а):
есть ли такие? посоветуйте пожалуйста.

Добрый день. Думаю, что практически все CRM системы интегрируются с почтой. Интеграция с почтой не может быть основным критерием выбора системы. Зачем, Вам CRM? Какие задачи необходимо решать с помощью системы. CRM - это инструмент, который решает ту или иную задачу.
_________________
http://crm-y.ru/
Клиентоориентированные технологии
maxim77



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 7:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crm-y писал(а):
Добрый день. Думаю, что практически все CRM системы интегрируются с почтой. Интеграция с почтой не может быть основным критерием выбора системы. Зачем, Вам CRM? Какие задачи необходимо решать с помощью системы. CRM - это инструмент, который решает ту или иную задачу.


По большей части crm необходима нашим менеджерам для общения с клиентами. Вся переписка должна складываться по одному клиенту, возможность получить расширенную информацию по клиенту, какой менеджер кому, когда чего написал и т.д.
Катя



Зарегистрирован: 02.06.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 5:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Прорыв на рынке CRM-систем Украины! Zoho теперь доступен и у нас!
Zoho CRM — управление продажами для малых предприятий on-line.
Zoho CRM предлагает все модули и инструменты, которые могут понадобиться для работы отделов продаж и маркетинга средней и малой компании. Zoho CRM - не только отличное CRM решение, но и по отличной цене! Три пользовательские лицензии включены в поставку бесплатно без дополнительных условий, без ограничения функциональности, даром!
Zoho CRM поддерживается возможность простой индивидуальной настройки и доработки для специфичных бизнес-процессов.
Все сервисы Zoho находятся в «облаке» и не требуют инсталляции, а только веб браузер и доступ к интернету.
Более детальную информацию можно узнать здесь: http://bms-soft.com.ua/ru/zoho
bscrm



Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 3:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Советую посмотреть Вам систему BSCRM. В этой системе, при необходимости, есть возможность отправки уведомлений на email почти при любых производимых действиях.
Соотношение цена/качество на одно рабочее место является одной из минимальных на рынке услуг.
Вы так же бесплатно получаете качественную техническую поддержку 5 дней в неделю.
Подробнее о системе можете узнать здесь http://bscrm.com.ua/
_________________
CRM для Вашего бизнеса - bscrm.com.ua
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group