БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна программа для ведения базы клиентов, вряд ли CRM
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Катя



Зарегистрирован: 02.06.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 12:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Главная цель CRM заключается в увеличении прибыли.
В случае с CRM это достигается путем предоставления лучшего сервиса своим клиентам, чем конкуренты.
CRM не только улучшает обслуживание клиентов но и при правильном использовании снижает затраты предприятия.

BMS Soft - CRM
айтишница



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 10:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Law, а что именно подразумевается под "ведением базы клиентов" ?
ФИО? предпочтения по турам? приобретенные туры?
Можно и Excell использовать.
Мы в свое время работали на очень удобной CRM - GoldMine. Она без особых наворотов, проста в использовании.
ivanov-sergei_it



Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 4:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

"Ведение базы клиентов" - это не только ФИО, предпочтения и сделанные покупки!!! С нормальных СРМ в системе хранится вся история общения с клиентом, хранится вся контактная информация и знамнательные события (например, день рождения) - система не даст забыть вам о таких датах - напомнит (для вас поздравление ничего не стоит, а клиенту очень приятно); клиент интеерсовался какой-то услугой (товаром), но в силу многих обстоятельств не приобел, а у вас как раз началась акция по эту услугу (товар) и вы незамедляя оповестили клиента о ней; исходя их истории покупок можно сделать подходящее клиенту предложение и т.д. А кто будет вести учетные документы: счета, акты, договры? Кто будет напоминать о предстоящих звонках, встречах? Хорошо, если по роду деятельности менеджер совершает 5-10 звонков в день, а если 50-100? Он ведь не помнит, с кем и о чем говорил полчаса тому назад.
А руководитель на все 100% может быть уверен, что отчет, который ему состряпал менеджер о проделанной работе (звонки, встречи, рассылки), соответствует действительности?
Советую посмотреть АПЕК CRM - Lite на www.crm.od.ua - очень достойная система, и как по мне, то лучшее соотношение цена/качество.
bscrm



Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 2:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предупреждение за некропостинг!
_________________
CRM для Вашего бизнеса - bscrm.com.ua
Форум портала CRMONLINE.RU -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group