БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проблемы администратора CRM

 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Ivan



Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 3:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Очень хороший форум. Покарайней мере помог мне понтя что такое CRM и счем его хавают.

А теперь бы хотелось такое.
Кто может указать в кратце с какими проблемы приходится сталкиватся администраторам систем при их внедрении и эксплуатации?

Огромное спасибо всем кто просветит.
(Сорри за ньюбский вопрос)
guru



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 4:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Проблема №1 - персонал. Причем погранично: сопротивление любому внедрению + зачастую тугоумность персонала.
Проблема №2 - отсутствие методик и плана внедрения.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 6:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

guru писал(а):
Проблема №2 - отсутствие методик и плана внедрения.

У Вас в организации есть такая проблема?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Скользящий



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 3:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

2guru: Мне это тоже актуально. А можно поподробнее, плиз?
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 5:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ivan писал(а):
Кто может указать в кратце с какими проблемы приходится сталкиватся администраторам систем при их внедрении и эксплуатации?


Хм... Ну и какой ответ Вы хотите получить при таком общем вопросе?
1. Проблемы есть? - Есть.
2. Эти проблемы разрешимы? - В основном разрешимы.
3. Зависит ли количество проблем от квалификации персонала? - Да

А по существу скажу следующее:
- при выборе CRM-системы попросите продемонстрировать документацию для администратора (если система зарубежная, то просите документацию и оригинальную, и русский перевод), а также систему встроенной помощи;
- обратите внимание - имеется ли поддержка не только со стороны поставщика системы, но и со стороны ее изготовителя (на каких условиях производится поддержка теми и другими?);
- обязательное обучение администраторов (обычно есть несколько администраторов CRM-системы с разными зонами ответственности).
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Stargazer



Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 5:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ivan писал(а):
с какими проблемы приходится сталкиватся администраторам систем при их внедрении и эксплуатации


Если вы сами выбираете и сами внедряете, то первая проблема - это самому разобраться в системе. Именно по этому существует компания разработчик и большое кол-во их парнеров, которые занимаются внедрением. Так что админам остается только разобраться с помощью внедренца с программой и знать как ее админить.

А если вы хотите сами внедрять, то для начала необходимо определиться с функционалом и продуктом, для чего необходимо сначала провести обследование. Сразу вопрос - кто это обследование будет делать? Админ? Или консалтинговая фирма? Только по результатам можно будет выбрать необходимый продукт.

Далее - техническая сторона. Есть ли удаленные филиалы, офисы и т.д. Какая будет связь - терминальная, через интернет и т.д. Как это будет работать, какие сложности могут возникнуть? Как обеспечить безопасность данных?

Перед эксплуатацией надо обучить сотрудников. Задачка еще та. Чужого будут слушать, ибо за это кому-то платят на сторону. А тебя, как сотрудника, могут "посылать" говоря, что заняты, не до этого и т.д. Тут надо подключить руководство, чтобы всех "посадило" тебя слушать.

Доработки. Есть всегда, если бизнес не слишком простой. Все развивается, и бизнес тоже. Кому-то нужно так, а кому-то удобно эдак. Всем не угодишь.

Это лишь кратко о том, с чем можно столкнуться при самостоятельном внедрении и последующей эксплуатации продукта.
Скользящий



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 7:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

2 starplayer and Stargazer

Я обычный 1С-ник. Пришел на саппорт т.н. CRM системы написанной другим программистом на базе 1С. (прог кстати весьма квалифицированный). Т.е. я на фикси а он приходящий и дописывающий.

Вопрос продиктован следующими причинами:
- оценить по какой то системе измерений (предложите ее, плиз) во что я вляпался.
- задача минимум - просто поддержка без проколов.
- задача максимум - предложить какие то возможные варианты улучшения существующей системы после ее анализа.

Цитата:

Если вы сами выбираете и сами внедряете, то первая проблема - это самому разобраться в системе. Именно по этому существует компания разработчик и большое кол-во их парнеров, которые занимаются внедрением. Так что админам остается только разобраться с помощью внедренца с программой и знать как ее админить.


нету кампании разработчика. :-) Я тут на сопровождении пока, и сильно завишу от разработчика, сделавшего базу.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 9:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Скользящий писал(а):
Я обычный 1С-ник. Пришел на саппорт т.н. CRM системы написанной другим программистом на базе 1С. (прог кстати весьма квалифицированный). Т.е. я на фикси а он приходящий и дописывающий.

А почему Вы решили, что это CRM? Разработчик так сказал, или руководство так решило?
На базе какой конфы написана система и какие основные изменения?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Скользящий



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 12:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А почему Вы решили, что это CRM? Разработчик так сказал, или руководство так решило?
На базе какой конфы написана система и какие основные изменения?


Я пока не готов ответить на эти вопросы. Постараюсь ответить в понедельник или во вторник.[/quote]
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group