БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему CRMonline стремительно теряет популярность
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Форум портала CRMONLINE.RU -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
olegus



Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 1339


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 11:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Горбунков Семён Семёнович писал(а):
остаётся давать советы...

А не я ли предлагал посильную безвозмездную помощь в миграции на современные соц-движки? :D
olegus



Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 1339


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 11:52 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Что лишний раз говорит о состоянии данной части IT рынка.

Говорит о рынке в целом! Т.к. у нас производятся крохи (только производство называется ИТ-сектором), и те наполовину не свои, а вторая половина, за еще более крохотным исключением - отсталые технологии 90-х, зато продаётся всего...
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 12:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

olegus писал(а):
А не я ли предлагал посильную безвозмездную помощь в миграции на современные соц-движки? :D

Переход на новый движок, который привнесет новые возможности, потребует увеличение работ по его обслуживанию. Причем не только более глубокие работы над поступающим контентом, так и очень серьезные работы по переработке того, что есть. Такие работы, а тем более их увеличение, "mr. Crmonline" не хочет даже рассматривать без спонсора, т.е. ему это не интересно!

Тут бы вспомнить "Там царь Кащей над златом чахнет...", если бы не стремительное превращение злата... в нечто гораздо более дешевое, а часто даже бесплатное.

Мало того, "на Кащея давит ЯД", с которым можно и нужно конкурировать... но... только сильной или очень сильной харизмой, влиянием, авторитетом.

Crmonline писал(а):
Поэтому критика, даже самая конструктивная, остается лишь словами, а не действиями.

Как показывает опыт, по старым правилам игры результата нет, т.е. играть никто не хочет. И здесь или надо новые интересные правила публиковать, или уж "без иллюзий". При этом, если будут разговоры, "а давайте сядем и эти правила определим", сделаю предположение, что "воз будет там, где и сейчас". Потому я о харизме и написал выше.

P.S. Сергей, ничего личного. Во всяком случая я заставляю себя так думать.
_________________
Игорь А. Рыков, CRM => CRM-система Клиент-Коммуникатор.
ел.: +7 (812) 380-4-380, (499) 500-96-25
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501
olegus



Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 1339


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 1:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
потребует увеличение работ по его обслуживанию

Да. И не только технические, а больше организационные и идеологические :)
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 1673


СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 12:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за высказанные мнения и замечания!

Мы, как вы понимаете, тоже болеем за состояние Портала. И хотим, чтобы он развивался, сохраняя лидирующие позиции на рынке СНГ в свой области. Для этого мы планируем как изменения технологического плана, так и превращение Портала в социальную площадку с возможностью всем желающим вести свои блоги и страницы.

Мы учтем все ваши мнения при проведении будущих улучшений работы CRMONLINE.RU. На этом позвольте закрыть текущий тред.
Форум портала CRMONLINE.RU -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group