|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 10:30 pm |
|
|
[удалено] _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Последний раз редактировалось: Кадыков Михаил (Ср Окт 18, 2006 6:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 12:02 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | 2Mike: Не могли бы Вы уточнить - что конкретно Вас интересует: |
Нет все перечисленное не относится к моему вопросу - хотя теперь есть интерес узнать и о других пунктах.
К моему вопросу вернемся - я имел ввиду, какие математические методы и виды представления информации вы используете?
Что же до других пунктов, то можете подробнее расказать о Хранилище данных (хотя под гипкостью надо понимать реляционную БД) - а из такой БД сложно вытащить всю инфу для анализа.
Да еще вопрос: что Вы используете при построении отчетов (Эксель, кристал репортс, сикл и т.д.) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 1:03 pm |
|
|
2Mike
В Клиент-Коммуникаторе можно встраивать любые вычисления прямо в вычисляемые атрибуты системы. Эти атрибуты используются наравне со всеми остальными в справочниках, фильтрах, режимах, отчетах и пр.
Вычисляемые атрибуты бывают типов:
1. Математический результат;
2. Булевское значение с возвратом любого текста;
3. Рейтинг по любому параметру;
4. Количественный результат;
5. Прогноз (простые функции прогнозирования).
Из предопределенных, встраиваемых функций:
1. Вертикальный анализ;
2. Горизонтальный анализ;
3. abc-анализ с любым количеством групп;
4. хyz-анализ.
Если необходимо написать несложную конструкцию, то можно использовать операции с атрибутами - настраивается на пользовательском уровне.
Если необходимо использовать сложные конструкции, то вычисляемые атрибуты позволяют использовать функции, написанные на Transact-SQL.
Отображение информации:
1. Табличная форма;
2. Древовидно-табличная форма;
3. OLAP-куб;
4. Органайзер ("ежедневник");
5. Диаграммы Ганта
6. Таблицы для отображения финансовой информации;
Кроме того:
7. Под заказ мы реализуем формы представления информации (в первую очередь финансовой) Заказчика.
Crystal Reports подключается, но отображение атрибутов в нем производится только в системном виде, что несколько неудобно. Также есть встроенный дизайнер печатных отчетов; выгрузки в Excel, произвольные, в т.ч. с таблицами, отчеты в Word. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 1:04 pm |
|
|
В качестве вывода: Математика, используемая в Клиент-Коммуникаторе по возможностям: НЕОГРАНИЧЕНА!
Так как математика в системе также может быть применена ВЕЗДЕ, то и представление данных ограничено только формами (см. выше), которые постоянно развиваются. |
|
guru

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 2:43 pm |
|
|
Игорь, Вы правда свято верите, что пользователи сами будут своими силами будут писать на Transact-SQL? |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 2:58 pm |
|
|
guru писал(а): | Игорь, Вы правда свято верите, что пользователи сами будут своими силами будут писать на Transact-SQL? |
Позволю себе ответить за Игоря. Во первых, формулировка "свято верите" здесь явно неуместна, гротескна, избыточна. Из поста Игоря нигде не следует, что он "свято верит".
Другое дело, что мы имеем опыт внедрений в крупных организациях, когда заказчик обучает у нас своего IT-специалиста(-ов) по сопровождению и развитию КК, который и выполняет затем в процессе эксплуатации CRM-системы необходимые настройки, в том числе и на Transact-SQL (если нужно), не прибегая к нашей помощи. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:30 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Другое дело, что мы имеем опыт внедрений в крупных организациях, когда заказчик обучает у нас своего IT-специалиста(-ов) по сопровождению и развитию КК, который и выполняет затем в процессе эксплуатации CRM-системы необходимые настройки, в том числе и на Transact-SQL (если нужно), не прибегая к нашей помощи. |
То есть для КК необходим специалист в компании, который бы делеал настройку или заказывать у Вас?
Если так, то стоимость владения системой не дешевая - как я и раньше говорил. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
guru

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:31 pm |
|
|
Собственно, ч.т.д.
КК - это лишь средство разработки. Ваш продукт предназначен не конечному потребителю crm-систем, а предназначен для Вас самих - разработчиков. Вы создали, признаю, неплохой инструмент, но создали его для с_е_б_я. Для удобства собственной разработки. Конечный пользователь не получает ничего! Обучать сотрудников заказчика разработке приобретаемой системы - смешно!
Поэтому не пишите, пожалуйста, больше, что Ваш продукт для всех! Он ни для кого! |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:37 pm |
|
|
2Mike
Стоимость, как стоимость. Если пользователь сам, без изучения скриптов может сделать практически все, то она ниже, чем у других инструментальных средств. И примеров тому - МНОЖЕСТВО.
Для ЛЮБОГО инструмента необходим специалист. Компании поменьше заказывают его на стороне - у нас или дилеров, компании покрупнее - имеют собственного (или несколько).
2guru
Знаете... читаю... не хочу говорить - "ЧУШЬ", будет невежливо, но впечатления от написанного Вами типа: "По реке плывет кирпич, деревянный, как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт!"
Особенно вот это!
guru писал(а): | Конечный пользователь не получает ничего! |
Или логическая связка:
guru писал(а): | Вы создали, признаю, неплохой инструмент, но создали его для с_е_б_я. |
и
guru писал(а): | Он ни для кого! |
А это:
guru писал(а): | Обучать сотрудников заказчика разработке приобретаемой системы - смешно! |
говорит о том, что вы не занимаетесь внедрениями. Вообще. |
|
guru

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:47 pm |
|
|
2 Рыков
Эк зацепило! Три раза правили! И сейчас, наверное, новый вариант правите. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:48 pm |
|
|
2guru
То же охранник ВУЗа? |
|
guru

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:53 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | То же охранник ВУЗа? |
Игорь! Вы, видимо, тут давно сидите. Я пока Ваш узкоспециализированный жаргон не понимаю. Не могли бы выражать свои мысли яснее? |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:57 pm |
|
|
2guru
Я говорю о том, что жаль, что флуд здесь не режут.
И флудеров не банят. |
|
guru

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 4:02 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Тут я с Вами согласен. Только чтобы тогда от форума осталось? Несколько сообщений. :( |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 4:14 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Прекратите мусорить личности - отвечайте за продукт или Вы его можете защищать только мусором в сторону адрессата. Вы так же с заказчиками работаете?? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|