|
|
Автор |
Сообщение |
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 6:28 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | Но это неважно, правда? :) |
А зачем тогда тема интеграции МС Проджект с СРМ??
А если идти по БП рекламного агентства - то ребята продают рекламу и т.д. - им необходимо смотреть на длительность той или иной рекламы - грубо говоря. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 6:31 pm |
|
|
Mike писал(а): | А зачем тогда тема интеграции МС Проджект с СРМ?? |
Ну, во-первых, я ее не заводил и в ней не участвовал :)
А вот вторых, задача ОТОБРАЖЕНИЯ информации из системы управления проектами в CRM вполне ясна, в том числе и для того, чтобы "смотреть на длительность той или иной рекламы".
Но дублировать-то функционал зачем, городя невообразимые "проектные модули" в CRM? |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 6:35 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | Но дублировать-то функционал зачем, городя невообразимые "проектные модули" в CRM? |
А дублировать инфу зачем - там компания и ресурсы - и там компания и ресурсы! - дублирование записей, действий - трата времени и т.д.
Вячеслав Кадников писал(а): | Ну, во-первых, я ее не заводил и в ней не участвовал :) |
Не учавствовали - потому как нет возможностей системы;) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 6:43 pm |
|
|
Mike писал(а): | Не учавствовали - потому как нет возможностей системы;) |
Вы удивительно приятный собеседник :))
Не хочу Вас расстраивать, но все же замечу: что-что, а интеграционные возможности нашей системы настолько велики, что обмен данными с MS Project - задача такая тривиальная, о которой даже смешно говорить :)
По сравнению, например, с интеграцией с системой аварийных билетов МГТС - так и вообще не уровень :)
Mike писал(а): | А дублировать инфу зачем - там компания и ресурсы - и там компания и ресурсы! - дублирование записей, действий - трата времени и т.д. |
Про дублирование инфы я не говорил, вроде бы :)
Отображение - это не дублирование :) |
|
Dordge
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 12:12 pm |
|
|
Andrew писал(а): | Лучшего места столкнуть всех кандидатов снопом не найти |
Привет всем, участникам столкновения :-) Andrew, я не знаю выбрали ли Вы себе CRM систему (и вообще нужна ли она Вам?), но столкнуть всех кандидатов снопом Вам удалось. Наблюдать со стороны это столкновение забавно и информативно. Удачи всем... |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 2:41 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | Кстати, мне всегда казалось, что задача управления проектами относится, как это ни парадоксально звучит, к системе управления проектами, а никак не к CRM. |
С одной стороны, я с Вами согласен!... Если честно, то и ведение внутренних бизнес-процессов и документооборота, это тоже не совсем CRM...
Но, с другой стороны, получается, что CRM - это набор пограничных функций из разных систем...
Получается действительно парадоксальная ситуация... Управление контактами с клиентами, это ЕЩЕ не CRM, а если добавим управление проектами, маркетинговую аналитику, бизнес-процессы... то УЖЕ не CRM получается... И многие будут утверждать, что это уже часть функций ERP... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
guru
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 5:53 pm |
|
|
Михаил, Вы совершенно правы. Больше того! Отсутствие фиксированных стандартов CRM приводит к тому, что база клиентов за "рубль-штучка, три-кучка" без стыда называется ее производителем CRM'ом. Я жду солнечного дня, когда Quake назовут "Quake CRM" ;)
Именно поэтому хотел бы обратить Ваше, Андрей, внимание на сложность стоящего перед Вами выбора. Компания "АСУ XXI век" обладает опытом внедрения полноценной crm-системы собственной разработки в нескольких рекламных агентствах Санкт-Петербурга. Будем рады сотрудничеству! |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 8:03 pm |
|
|
guru писал(а): | Я жду солнечного дня, когда Quake назовут "Quake CRM" ;) |
Вот-вот!
Кстати, там подход очень клиентоориентированный! :)))
Я даже слоган придумал подходящий: "Каждый клиент под прицелом!" :))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 2:27 pm |
|
|
Вячеслав Кадников
На счет проектов, я бы не был так категоричен.
Ведь в рамках проектов ведется комуникация с клиентом, реализуются взаимоотношения клиент-продавец - а это уже близко к CRM :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 7:35 pm |
|
|
@lex писал(а): | Вячеслав Кадников
На счет проектов, я бы не был так категоричен.
Ведь в рамках проектов ведется комуникация с клиентом, реализуются взаимоотношения клиент-продавец - а это уже близко к CRM :) |
Ага :)
А модуль "Склад" - это тоже CRM, так как товары на складе в конечном итоге могут клиентам попасть :)
И вообще можно за уши многое притянуть.
Но почему-то существуют еще системы, не называемые гордым словом CRM, не упущение ли это? :) |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 7:38 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Если честно, то и ведение внутренних бизнес-процессов и документооборота, это тоже не совсем CRM... |
Абсолютно согласен. Документооборот - это не CRM, а ведение БП - только в том случае, если это БП фронт-офиса в чистом виде.
Кадыков Михаил писал(а): | Получается действительно парадоксальная ситуация... Управление контактами с клиентами, это ЕЩЕ не CRM, а если добавим управление проектами, маркетинговую аналитику, бизнес-процессы... то УЖЕ не CRM получается... И многие будут утверждать, что это уже часть функций ERP... :) |
Это Вас расстраивает?
Если Ваш продукт успешно работает у клиента, приносит ему ощетимую пользу, а Вашей компании приносит прибыль, то не все ли равно, называть это словом CRM или еще какой-либо аббревиатурой? |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 9:00 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | Это Вас расстраивает?
Если Ваш продукт успешно работает у клиента, приносит ему ощетимую пользу, а Вашей компании приносит прибыль, то не все ли равно, называть это словом CRM или еще какой-либо аббревиатурой? |
... из трех букв... :)
Но продвигаются-то все именно как CRM!... Модная тема... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 12:14 pm |
|
|
Впринципе согласен, к CRM можно многое притянуть.
Но я имел ввиду немного другое -
все без исключения CRM стратегии предполагают сбор и хранение максимально полной истории взаимотношений с клиентом. Эти отношения реализуются на протяжении всего времени после первого контакта с клиентом. Они присутствуют при совершении различных взаимодействий и соответственно могут и должны фиксироваться в специализированных ИТ системах.
Но, все это не означает, что нужно отказаться от накопления этой информации в CRM, группировать ее по категориям, отвечающим сферам деятельности. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 7:27 pm |
|
|
Вообще-то CRM - это клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса, а все те компьютерные поделки, которые называются CRM-системами, как бы они ни выглядели, могут уверенно называться CRM-системами хотя бы на том основании, что "клиент-ориентированные" службы маркетинга и продаж их поставщиков считают, что этот товар может быть предложен бизнесу в помощь реализации CRM в том виде, в котором каждый бизнес CRM понимает. Или думает (всерьез или понарошку), что понимает. Как понял ли кто-нибудь на самом деле, до глубины, что такое MRP, ERP, HRMS и прочие уже обрыдлые сегодня аббревиатуры, которые появлялись в разное время и что-то там дорогостоящее (но оччень нужное бизнесу) обозначали.
И поскольку никто здесь не решится задать четкие ограничительные рамки предметной области CRM, а бизнесу кроме "понтов корявых" нужны еще и реально полезные результаты автоматизации деятельности (коммерческой, финансовой, хозяйственной), то информационные системы, которые мы выводим на рынок под лэйблом "это еще и CRM, однако", должны быть гибкими, настраиваемыми и масштабируемыми настолько, чтобы "по месту" адаптироваться к реальным потребностям бизнеса, которые выявляются в полной мере только тогда, когда контракт с подрядчиком заключен, проводится бизнес-анализ и формализация бизнес-требований заказчика, и тогда лишь становится до конца понятно, какие конкретные, непарадные, рутинные и земные задачи по работе с клиентами заказчик хочет решить под модным лейблом "CRM-система".
И вот мы, конкретно мы, компания BMicro, готовы к решению любых задач, каким бы боком, краем, кончиком, намеком они ни были бы связаны с тем, что клиент подразумевает, когда говорит "CRM". У нас есть мощный инструмент (конструктор, конфигуратор, дизайнер, аналитическая система) под названием Клиент-Коммуникатор. И заказчик может быть уверен, что на этой платформе мы построим для него, именно для него, единственого, неповторимого, любимого нами клиента эффективную и удобную систему, полностью отвечающую его потребностям и специфике. Потому что БМикро - клиент-ориентированая компания. Мы практикуем CRM! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
guru
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 10:30 am |
|
|
Ростислав писал(а): | Вообще-то CRM - это клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса, а все те компьютерные поделки, которые называются CRM-системами, как бы они ни выглядели, могут уверенно называться CRM-системами хотя бы на том основании, что "клиент-ориентированные" службы маркетинга и продаж их поставщиков считают, что этот товар может быть предложен бизнесу в помощь реализации CRM в том виде, в котором каждый бизнес CRM понимает. |
Очень сложно. Я не понял. :(
Ростислав писал(а): | И вот мы, конкретно мы, компания BMicro, готовы к решению любых задач, каким бы боком, краем, кончиком, намеком они ни были бы связаны с тем, что клиент подразумевает, когда говорит "CRM". ... Потому что БМикро - клиент-ориентированая компания. Мы практикуем CRM! |
В вас сильно бьется романтическая жилка. (с)
Ростислав! Какая у Вас должность? Хочется понять, чем обусловлена такая патетика и восторженность. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|