БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Необходимо комплексное решение для холдинговой компании

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
struzhka



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Региональной компании необходимо поэтапное внедрение следующих блоков:
1. Программа лояльности (бонусы+скидки)
2. CRM-база
3. Call-центр
4. Работа клиентов со своим профилем через web

Cферы деятельности компании:
1. Сеть супермакетов (5 шт) + доставка продуктов питания
2. Магазин одежды (9 шт)
3. Ювелирные изделия (6 шт)
4. Ресторанный бизнес (2 шт)
5. Азс (1 шт)
6. Автомобильный сервис-центр (1 шт)
7. СМИ: радиостанция (2 шт), газета (1 шт) + наружняя реклама и BTL
8. Социальная и политическая деятельность


Задача:
Подобрать и внедрить наиболее эффективную группу програмных продуктов.

Также интересует уже имеющийся опыт решения сходных задач и возможные проблемы, с которыми придется столкнуться (как технологические и програмные, так и стратегические).


Жду ваших предложений и рекомендаций по тел. 8(910)3490448 или по e-mail: a-strukov@yandex.ru
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 4:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У компании Terrasoft помимо CRM-системы, которая удовлетворяет всем указанным Вами условиям, есть собственное решение, реализующее программы лояльности: http://www.terrasoft.com.ua/software/loyalty/
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для предоставления более полной информации.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 10:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мне кажется, у вас на первый план выступит, во-первых, интергация всей информации по холдингу (репликация данных, слияние разнородных данных и т.п.), во-вторых, задача анализа, как по отдельным подразделениям, так и всему холдингу в целом...
Наверно, будут актуальны кросс-продажи и кросс-маркетинг...

Поэтому, при выборе системы обратите внимание на интеграцию данных и аналитическую составляющую!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 9:03 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Подключаюсь к дискуссии с точки зрения производителя Call-центра . Насколько понял из описания задачи, требуется не просто банальный прием звонков и их распределение в рамках магазина. Необходимо переключение звонков по всей сети магазинов (по крайней мере в рамках одной сферы деятельности), организация эффективной телефонной связи между офисами, магазинами и т.п., объединение их в единый номерной план. Имеется опыт решения подобных задач. Готовы провести интеграцию с CRM-системой любого производителя.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
struzhka



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 9:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо всем ответившим. Вы совершенно правы, основной задачей является систематизация и централизация действующих подразделений, в том числе и телефонных номеров.

Интересует возможность интеграции crm-базы с back-офисом (порграмный продукт "Домино") и front-офисом (Профи-т), а также с 1с торговля. Каким образом можно подключить программу лояльности (балы+скидки) к crm-базе? Каким образом возможно осуществлять обмен данными между вышеуказанными программами (загрузка и выгрузка информации)?
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 6:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dear Struzhka!

Согласимся с коллегами, что здесь нужна подходящая программная система (в качестве ядра интеграции). Безусловно, ни одно коробочное решение или типовая настройка системы (в том числе функционал Call-Center'а и Web-интерфейс) не подойдут Вам в полной мере. Преднастроенные бизнес-процессы, раз и навсегда спроектированные интерфейсы, подходы к конфигурации системы, требующие программирования и перепрограммирования - не для Вас.
"Ваша" система должна быть гибкой, хорошо масштабируемой и снабженной мощными и современными средствами визуального проектирования и конфигурирования.

Система должна базироваться на надежной промышленной СУБД, имеющей развитые средства двустороней связи с гетерогенными источниками данных. Не рекомендуем выбирать решение, включающее слишком новомодные и недостаточно проверенные временем технологии и элементы, но и устаревших тоже сторонитесь.

Опыт и компетенции команды Исполнителя проекта имеют даже большее значение. При изучении предложений советуем Вам обращать внимание на базовый подход вендоров к ведению проектов, оценивать, какую историю потенциальный исполнитель проекта имеет в работе с заказчиками, сопоставимыми с вашей компанией по территориальной, отраслевой, функциональной, управленческой специфике и сложности автоматизируемых бизнес-процессов.

Мы надеемся, что при обзоре систем Вы не обойдете вниманием программное решение, опыт и компетенции компании BMicro.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group