|
|
Автор |
Сообщение |
struzhka

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 11:35 am |
|
|
Региональной компании необходимо поэтапное внедрение следующих блоков:
1. Программа лояльности (бонусы+скидки)
2. CRM-база
3. Call-центр
4. Работа клиентов со своим профилем через web
Cферы деятельности компании:
1. Сеть супермакетов (5 шт) + доставка продуктов питания
2. Магазин одежды (9 шт)
3. Ювелирные изделия (6 шт)
4. Ресторанный бизнес (2 шт)
5. Азс (1 шт)
6. Автомобильный сервис-центр (1 шт)
7. СМИ: радиостанция (2 шт), газета (1 шт) + наружняя реклама и BTL
8. Социальная и политическая деятельность
Задача:
Подобрать и внедрить наиболее эффективную группу програмных продуктов.
Также интересует уже имеющийся опыт решения сходных задач и возможные проблемы, с которыми придется столкнуться (как технологические и програмные, так и стратегические).
Жду ваших предложений и рекомендаций по тел. 8(910)3490448 или по e-mail: a-strukov@yandex.ru |
|
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 4:00 pm |
|
|
У компании Terrasoft помимо CRM-системы, которая удовлетворяет всем указанным Вами условиям, есть собственное решение, реализующее программы лояльности: http://www.terrasoft.com.ua/software/loyalty/
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для предоставления более полной информации. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 10:36 pm |
|
|
Мне кажется, у вас на первый план выступит, во-первых, интергация всей информации по холдингу (репликация данных, слияние разнородных данных и т.п.), во-вторых, задача анализа, как по отдельным подразделениям, так и всему холдингу в целом...
Наверно, будут актуальны кросс-продажи и кросс-маркетинг...
Поэтому, при выборе системы обратите внимание на интеграцию данных и аналитическую составляющую! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
BlankAlex

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 9:03 am |
|
|
Подключаюсь к дискуссии с точки зрения производителя Call-центра . Насколько понял из описания задачи, требуется не просто банальный прием звонков и их распределение в рамках магазина. Необходимо переключение звонков по всей сети магазинов (по крайней мере в рамках одной сферы деятельности), организация эффективной телефонной связи между офисами, магазинами и т.п., объединение их в единый номерной план. Имеется опыт решения подобных задач. Готовы провести интеграцию с CRM-системой любого производителя. _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
struzhka

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 9:19 am |
|
|
Спасибо всем ответившим. Вы совершенно правы, основной задачей является систематизация и централизация действующих подразделений, в том числе и телефонных номеров.
Интересует возможность интеграции crm-базы с back-офисом (порграмный продукт "Домино") и front-офисом (Профи-т), а также с 1с торговля. Каким образом можно подключить программу лояльности (балы+скидки) к crm-базе? Каким образом возможно осуществлять обмен данными между вышеуказанными программами (загрузка и выгрузка информации)? |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 6:13 pm |
|
|
Dear Struzhka!
Согласимся с коллегами, что здесь нужна подходящая программная система (в качестве ядра интеграции). Безусловно, ни одно коробочное решение или типовая настройка системы (в том числе функционал Call-Center'а и Web-интерфейс) не подойдут Вам в полной мере. Преднастроенные бизнес-процессы, раз и навсегда спроектированные интерфейсы, подходы к конфигурации системы, требующие программирования и перепрограммирования - не для Вас.
"Ваша" система должна быть гибкой, хорошо масштабируемой и снабженной мощными и современными средствами визуального проектирования и конфигурирования.
Система должна базироваться на надежной промышленной СУБД, имеющей развитые средства двустороней связи с гетерогенными источниками данных. Не рекомендуем выбирать решение, включающее слишком новомодные и недостаточно проверенные временем технологии и элементы, но и устаревших тоже сторонитесь.
Опыт и компетенции команды Исполнителя проекта имеют даже большее значение. При изучении предложений советуем Вам обращать внимание на базовый подход вендоров к ведению проектов, оценивать, какую историю потенциальный исполнитель проекта имеет в работе с заказчиками, сопоставимыми с вашей компанией по территориальной, отраслевой, функциональной, управленческой специфике и сложности автоматизируемых бизнес-процессов.
Мы надеемся, что при обзоре систем Вы не обойдете вниманием программное решение, опыт и компетенции компании BMicro. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|