|
|
Автор |
Сообщение |
Crmonline
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2005 5:43 pm |
|
|
Что такое CRM? Ваша версия! |
|
Crmonline
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 2:06 pm |
|
|
:umnik:Вот первый вариант:
Управление отношениями с клиентами - бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. Gartner Group |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 8:34 pm |
|
|
Цитата: | Управление отношениями с клиентами - бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
Ну это слишком общая фраза... :), хотя и абсолютно правильная!!!
Как показывает практика, большинство не совсем понимает, физический смысл CRM...
Я с удовольствием поучаствовал бы в этом обсуждении, т.к. сейчас пишу статью на эту тему. Когда допишу, обязательно кину ссылку и буду благодарен за любые отклики! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:29 am |
|
|
Ну вот написал еще одну статью на тему "Что такое CRM" :)
Постарался быть не очень "заумным" :)
Заранее прошу извинения у коллег, которые усмотрят в статье некоторую "рекламность". Статья в печатном виде вышла в Ивановской версии "Бизнес-Журнала", как материал наших партнеров "Мобильный офис". Но все претензии адресовывайте мне, как автору :)
http://www.monitor-crm.ru/html/crm/article_1.html
Жду критики и обсуждения...:eyes: ЗЫ: К модератору: если статья покажется интересной, ее можно разместить на сайте www.crmonline.ru без дополнительного согласования _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:56 pm |
|
|
А для какой цели написана статья? И кто целевая аудитория? Чем эта статья отличается от десятка статей посвященных классификации CRM, кроме вывода :) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 11:34 pm |
|
|
Цитата: | А для какой цели написана статья? И кто целевая аудитория? |
Да, собссно, для аудитории МСБ и писалась... :)
Цитата: | Чем эта статья отличается от десятка статей посвященных классификации CRM, кроме вывода |
Так а все статьи пишутся ради вывода... только чтобы сделать вывод, надо сделать ввод... т.е. введение...
Даже продвинутые столичные CRM-эксперты часто понимают CRM слишком узко... Недалее, как пару месяцев назад Вадим Заборский доказывал мне, что "Монитор" вовсе не CRM-система... (по сравнению с GoldMine) потом, после долгой беседы, пришел к выводу, что это "Аналитический CRM"... Что уж тут говорить о МСБ, тем более в провинции, :p где CRM часто вообще ассоциируется только с расширенным справочником клиентов и фиксацией контактов...
В статье я просто попытался объяснить, что для обеспечения лояльности клиентов, инструмент надо выбирать в зависимости от типа бизнеса, а не по наличию слова "CRM" в названии продукта "раскрученного" бренда...
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 2:23 pm |
|
|
перечитал второй раз - в целом статья мне понравилась. вот если б она еще была в половину короче - было бы еще лучше. И еще, OLAP и Data Mining - для СМБ - это круто. С помощю простого построителя отчетов, который есть во многих системах можно получить достаточную аналитику. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:38 pm |
|
|
YLinc
Цитата: | вот если б она еще была в половину короче - было бы еще лучше |
Вот и редактор журнала попросила сократить... :)... не помещалась в формат... Но тут решил выложить в полном объеме :)
Цитата: | И еще, OLAP и Data Mining - для СМБ - это круто. С помощю простого построителя отчетов, который есть во многих системах можно получить достаточную аналитику. |
Юрий!... все эти буржуйские "термИны" не более чем инструмент повышения значимости (читай, стоимости) продуктов... Это как на йогурте... стоит написать "живая культура" или "БИО", и продукт переходит в другую ценовую категорию! При этом все забывают, что самый "живой", это "йогурт для "МСБ", в простонародье - кефир! :)
Просто для МСБ это назывется "построители отчетов" и "выборки", а для крупных OLAP и Data Mining. :) А суть и цели те же самые!
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:30 pm |
|
|
Добры день всем - мы говорим о CRM, а не о BI. Все что было перечислено OLAP и Data Mining не входит в такие CRM как Монитор, не говоря уже о Terrasoft. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
YLinc
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:31 pm |
|
|
Mike А Вы, видимо, знаток этих систем? |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:35 pm |
|
|
"... ох уж мне эти сказочки... ох уж мне эти сказочники" (с) Татарский, мультфильм "Падал прошлогодний снег"
А что такое, по-вашему OLAP?... неее... не перевод и не определение! Для чего он нужен пользователю?... Поправьте, если я не прав, но имхо, для того, чтобы посмотреть свои данные (в частности о продажах, клиентах, оплатах и пр.) в любых разрезах и любом представлении! Вообще-то, тот же "Монитор" прекрасно выполняет эту функцию... Только без заморочек про абстрактные "поля", "массивы", "связи" и пр. Пользователь оперирует знакомыми ему понятиями и может получить все, что ему надо!
То же самое и про "Data Mining"... "Извлечь" данных больше, чем их есть в системе невозможно!... Но те данные, которые есть можно элементарно получить!
Про BI вообще смешно... :) Мне уже не раз говорили "крутые московские гуру": "Почему вы не позиционируете свой продукт, как BI для сегмента МСБ?"... Дяденьки! Мы позиционируем продукт для КЛИЕНТОВ, а не для вас, экспертов! А клиенту нашему, что OLAP, что Data Mining, что BI, одна хрень, непонятна... Вот вдолбили и раскрутили термин CRM... мы добавили это к названию продукта... Ну а куда деваться? :) Но, положа руку на одно место... Даже в этом форуме, самые частые вопросы: "Каковы преимущества CRM для нашей компании?"... Это значит, что сути CRM не понимают даже те, кто пришел на этот сайт!
Я присутствовал на последнем "Конгрессе CRM"... Во где терминология-то!!! :) Собираются представители разработчиков и IT-директора крутых контор и говорят "о своем, о девичьем"... Щеки надувают, у кого олап залапистей, интелидженс круче, технология навороченнее!...
Ребят! АУ! Кроме РАО ЕС, Газпрома и десятка больших банков есть и другие рынки!!! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
|
YLinc
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 10:14 am |
|
|
Цитата: | Нормальный OLAP спокойно строиться в 8 измерениях, а Data Mining вообще реализован на основе нейронных сетей. |
Mike Ну раз уж Вы такой эксперт в таких аналитических инструментах, расскажите, какие бизнесы используют олап в 8 измерениях и нейронные сети. Если можно, с примерами ;) |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:01 am |
|
|
YLinc
Цитата: | Ну раз уж Вы такой эксперт в таких аналитических инструментах, расскажите, какие бизнесы используют олап в 8 измерениях и нейронные сети. Если можно, с примерами |
Прежде всего используют компании, в которых ведеться маркетинговая деятельность. ОЛАП в 8 измерениях используется в компаниях продающих сложное оборудование, состоящее из набора модификаций. А нейронные сети например используют для того, чтобы определить зависимость между продажами двух товаров или более. Все это уже довольно таки сложный анализ и не надо путать с простой сводной табличкой, которую и в excel можно построить. Где ваши приимущества перед excel??? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
cloud
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 12:26 pm |
|
|
Mike
Цитата: | ОЛАП в 8 измерениях используется в компаниях... |
Ну надо же как интересно. И живем то вроде в трех измерениях...
Кадыков Михаил
Цитата: | Во где терминология-то!!! |
Когда впервые мне довелось посетить семинар по CRM системам (отечественная разработка), скажу честно - я не поняла и половины из того, что там говорили, хотя не считаю себя глупым человеком (просто отсутствовали знания в этой области). Первый отзыв, написанный тогда мной на раздаточных материалах звучал примерно так: "Изобилие терминологии без предварительного объяснения". Да, сейчас, когда появились знания и опыт, все не кажется таким заумным, но тогда... :smirk:. _________________ Рано или поздно, так или иначе - все будет хорошо! |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|