|
|
Автор |
Сообщение |
Shtoong
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 6:14 pm |
|
|
@lex писал(а): | Я искренне рад, что Вы нашли оптимальное для вашей ситуации решение. |
Спасибо.
Но мы выбрали решение оптимальное из упомянутого мной выше списка. Не исключаю возможности, что нам кто-то предложит еще более лучший вариант. Сегодня Клиент-Коммуникатор мы осматривали внешне, а с понедельника будем «трогать ручками». У конкурентов еще есть время... |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 6:24 pm |
|
|
Ну, я не психоаналитик, не знаю, что Вы там делаете, злитесь или нет.
Просто выглядит так со стороны. Но на случай, если Вы злитесь (хотя если это не так, то замечательно) я и пожелал Вам не злиться. То есть, если вдруг начнете злиться, то... ну, Вы понимаете меня.
Объем туповатой рекламы действительно, переполняет, напрягает, и т.д., и в результате человек может начать злиться... А злиться не надо. И тогда Вы обнаружите, что то, что Вы порой (по привычке) идентифицировали, как очередную порцию туповатой рекламы, на самом-то деле ею и не является, особенно, ежли фактами подтверждается.
Вот я и решил разбавить ненавистные Вам волны туповатой рекламы небольшим количеством "опыта и консультаций". Спасибо, что заметили мои немногочисленные посты. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Shtoong
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 6:28 pm |
|
|
Anna писал(а): | А 1С 8.0 "Управление торговлей" не рассматривали? |
1С у нас стоит и пользуется им только бухгалтерия, правда версия 7.7. И то пользуется «благодаря» стандарту де-факто. В плане же настроек под себя вещь совсем не годная — надо держать отдельного программиста. Именно программиста. В 8.0 ситуация такая же? |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 6:30 pm |
|
|
Ростислав
Ну а мне, в свою очередь, показалось, что Вы так рады наличию в Вашем продукта перечисляемых Вами функций, что совершенно забыли о том, что они не уникальны и есть еще в ряде CRM-систем :))
Хотелось просто-таки раскрыть Вам глаза не действительность :)) |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 6:42 pm |
|
|
Спасибо Вам, Вячеслав. Я и вправду не знал, поверьте. Теперь вот знаю. Еще бы увидеть своими глазами... Но, понимаю, понимаю, коммерческая тайна, ноу-хау... _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 6:47 pm |
|
|
Ростислав
Да какая там тайна - с удовольствием покажу в любое время :) |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 6:51 pm |
|
|
А как называется? А чего ж автору этого топика не показали?
Постеснялись? А сейчас можете показать? Прямо вот и пройдемся по всем требованиям топика, и посмотрим. ОК? Давайте ссылку на демоверсию, готов качать! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 6:54 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Вообще-то понятно... Заказчик хочет получить стоимость решения в 200 USD за рабочее место, с поддержкой всех своих специфических требований... Непростая задача, ведь за эти деньги на рынке можно купить только лишь представителя семейства коробчатых... Единственное исключение - Клиент Коммуникатор.
Обращайтесь, поможем РЕШИТЬ ВАШУ ЗАДАЧУ! |
ЭЭ - Вы откуда свалились - КаКа - это переросток Аксеса! Настройка обойдется как 1/1 к стоимости софта! И вообще Ваш продукт очень спорный на рынке - я бы его отнес в другую нишу, нежели СРМ _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 7:02 pm |
|
|
Shtoong писал(а): | Ростислав писал(а):
Единственное исключение - Клиент Коммуникатор.
Совершенно согласны. Сегодня была проведена демонстрация, после которой победитель в нашем списке можно сказать определен.
У нас были проведены демонстрации таких систем, как: Terrasoft CRM, Монитор CRM, Экспресс-Контакт, Sales Expert 2 и Клиент-Коммуникатор. Была сделана сводная таблица в которой мы отмечали присутствие или отсутствие каких-либо необходимых нам возможностей каждой из них. Напротив CRM от BMicro можно поставить только одно — может все. Причем и до демонстрации BMicro, мы уяснили, что решать свои задачи с помощью упомянутых систем можно либо только «как-то выкрутивишись», либо заказать доводку под себя навеки будучи связанным с данной организацией, приплачивая за каждую запятую в интерфейсе по 1000 рублей в час.
На базе же BMicro можно мышкой создать фактически любое приложение, не только CRM. Демонстратор у нас на глазах продемонстрировал как можно по интересующим нас пунктам решить нашу задачу. |
Ребята!!! очнитесь - с Вами играли в старую игру - хороший полицай и плохой!))) - блин тут ежу ясно что заказчик и поставщик (КаКА) - из одной фирмы либо партнеры - ну надо же им тут тоже пропиариться - люди ведь читают. Сейчас напишут название компании и т.д. - Вы ведь тоже можете хороших клиентов попросить сделать тоже самое! - смешно!!! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 7:03 pm |
|
|
Mike, а можете сказать, каким боком КК относится к Access'у? Ну, просто интересно. Технологически? Архитектурно? Как? Правда интересно! Обязательно прошу Вас ответить.
Во сколько обойдется настройка? 1/1, Вы говорите? А как Вы считали?
Это что, зарплата АСУшника на предприятии? Или внешний консалтинг? Если второе, то могу сказать, что настройка может стоить и горааааааздо дороже и меньше, по разному, знаете ли.
Продукт, говорите, спорный? Чем же? Есть аргументы? Приводите, поспорим! В какую нишу Вы его отнесли бы? А, догадываюсь, в тёмную нишу Вы б его отнесли, была б Ваша воля. А если Вы о том, что КК, это не только CRM но и КОНСТРУКТОР различных приложений, то да, согласен, это так. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 7:03 pm |
|
|
1. Naumen CRM
2. Автору не показал по одной простой причине - в требованиях было четко написано "~$200 за рабочее место". Зачем мне тратить чужое время?
3. Места, которым люди стесняются, у меня нет.
4. Показать, как я уже упоминал, могу в любое время.
5. Пройдемся мы не по требованиям топика, а по разрекламированным Вами фичам, про которые я и говорил, что в них нет ничего особенного.
6. Под словом "показать" я имел в виду показать лично при встрече, можно в присутствии любого количества свидетелей. После встречи оставлю демо-версию, не вопрос. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 7:08 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Mike, а можете сказать, каким боком КК относится к Access'у? Ну, просто интересно. Технологически? Архитектурно? Как? Правда интересно! Обязательно прошу Вас ответить. |
Идеологически!
Ростислав писал(а): | В какую нишу Вы его отнесли бы? |
Что то вроде КИСа - в котором можно утонуть и не выплыть! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 7:09 pm |
|
|
О, а я-то всё ждал, кому первому в голову придет эта "светлая" мысль про "одно лицо". Победил Mike. Просто он больше всех смотрит американские фильмы про полицейских. Нет, Mike, разочарую Вас. Вы неправы на этот раз.
Mike, а почему вы так решили? Вы сами делаете так? Ай-я-яй, я раскусил Вас, прокааазник! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Последний раз редактировалось: Ростислав (Чт Окт 12, 2006 7:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 7:14 pm |
|
|
To Mike:
Идеологически??? Вы намекаете на участие Гейтса и Аллена? Ух ты! Здорово! Не знал.
Что то вроде КИСа - в котором можно утонуть и не выплыть!
Mike, этот ответ неконкретный и некорректный. Потрудитесь уж тогда:
1. Дать определение КИС.
2. Уточнить, что такое "вроде".
3. Объяснить смысл фразы "утонуть и не выплыть". _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 7:28 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | 1. Naumen CRM... |
Оу, Naumen, приветствую Вас! Кстати, искренне интересуюсь Вашим решением, слышал положительные отзывы, и с удовольствием бы ознакомился. Тем более, что в одном из последних пресейлов мы с Вами оказались в шортлисте, понимаете, о чём я?
Цитата: | 2. Автору не показал по одной простой причине - в требованиях было четко написано "~$200 за рабочее место". Зачем мне тратить чужое время? | Класс! Значит стоимость одного рабочего места Вашей системы значительно выше? А с настройками "под автора", наверное, и еще? А не уточните ли тогда уж стоимость, очень интересно, правда! :)
Цитата: | 3. Места, которым люди стесняются, у меня нет.
4. Показать, как я уже упоминал, могу в любое время.
5. Пройдемся мы не по требованиям топика, а по разрекламированным Вами фичам, про которые я и говорил, что в них нет ничего особенного. | А у Вас же система на Web-интерфейсе полностью? Так зачем мне специально к Вам ехать? Дайте доступ, созвонимся, и пройдемся НЕ "по разрекламированным... фичам", а по тем возможностям КК, на которые я указал в качестве "опыта и консультации" и по их аналогам в Вашей системе. ОК?
Цитата: | 6. Под словом "показать" я имел в виду показать лично при встрече, можно в присутствии любого количества свидетелей. После встречи оставлю демо-версию, не вопрос. | Воообще, конечно, так будет даже лучше. Сколько времени Вы смогли бы уделить мне?
С нетерпением жду приглашения! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|