БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Предложите нам CRM. Ниже набор требований.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 1:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Обязательные требования:

Человек может работать в нескольких организациях, к тому же в одной организации у человека может быть несколько должностей.

Клиентом может быть как человек, так и организация.

Редактируемый вид карточки клиента (набор полей, их тип и расположение). Ну или на крайний случай удобная работа с дополнительными полями. Идеально присутствие настройки набора полей для группы пользователей.

Неограниченная иерархическая группировка клиентов. Клиент может входить в разные группы. Желательно динамические группы (либо удобное сохранение и вызов фильтров).

Контакты (события) могут происходить как с физическими лицами так и с организациями.

Просмотр контактов с клиентом в разрезе проектов или направлений. Причем контакты (события) с физическими лицами (сотрудниками клиента) должны быть видны в списке контактов клиента.

У организации может быть «головная» организация. При просмотре контактов (событий) по головной организации должна быть возможность просмотреть все контакты (события) с дочерними организациями.

Назначение задач. Распределение между сотрудниками. Удобный календарь с планированием времени. Желательно учет времени выполнения задач.

Иерархические справочники.

Построитель отчетов из практически любого списка. Сохранение настроек отчетов. Редактор печатных форм отчетов.

SQL версия. Предпочтения: MySQL, MS SQL. CRM должна работать через Интернет. Желательно шифрованное соединение.

Требования по умолчанию:

Прикрепление документов к объектам как целиком в базу, так и ссылок.

Быстрота работы.

Желаемые требования:

Импорт и экспорт данных.

Поддержка разветвленных бизнес-процессов и отслеживание их выполнения. Поддержка этапов выполнения.

Воронка продаж.

Поддержка почты по IMAP и привязка переписки к контрагентам (автоматически обучаемая). Почтовый клиент внешний – The Bat!

Персонализированная рассылка.

Ролевое распределение прав доступа пользователей. Полный лог действий пользователей.

Возможность отката к предыдущим значениям полей. Либо история значения полей.

База знаний.

Необязательные вещи:

Товары, цены и склад.

Воздействия.

Дополнительно:

Пользователей: до 10.
Цена: ~200 $ за рабочее место.

Дополнительно:

Вполне вероятно, что этот список не совсем полный или не точный. Задавайте вопросы.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 10:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Посмотрите продукт Naumen CRM - большинству Ваших требований он удовлетворяет.

http://www.naumen.ru
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо.
Заказал у них демонстрационную версию.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Скажите, указывая желаемую цену в 200$ за рабочее место, Вы имеете в виду:
А. стоимость 1 лицензии программного продукта;
Б. стоимость 1 р.м. готового решения, удовлетворяющего всем перечисленным Вами требованиям?
Лисовий Алексей



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте!
Предлагаю Вам ознакомиться с нашим продуктом Клиент-Коммуникатор компания BMICRO.
Клиент-Коммуникатор – это современный, технологичный, гибкий в настройке специализированный программный комплекс мощный CRM-конструктор, и его проектная настройка под сколь угодно сложные бизнес-задачи Заказчика – наша обычная практика.

Сайт компании:
http://www.bmicro.ru

Информация о продукте:
http://www.bmicro.ru/software_c_communicator.html.
_________________
С Уважением Лисовий Алексей
компания BMICRO
www.bmicro.ru
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Ростислав.

Ростислав писал(а):
А. стоимость 1 лицензии программного продукта;
Б. стоимость 1 р.м. готового решения, удовлетворяющего всем перечисленным Вами требованиям?


Хотелось бы вариант «Б». И меня, честно говоря, даже немного удивляет отсутствие наших обязательных требований в некоторых программных продуктах, которые нам уже удалось просмотреть: http://www.crmonline.ru/software/
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 11:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алексей.

Лисовий Алексей писал(а):
Предлагаю Вам ознакомиться с нашим продуктом Клиент-Коммуникатор компания BMICRO.


Скажу вам честно - мне не доставляет удовольствие дублировать ответы и в личке и на форуме. Но возможно у вас просто удобный повод лишний раз прорекламировать свой продукт. Как я вам и сообщал, сегодня представитель вашей компании его нам продемонстрирует.
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

посмотрите Monitor CRM
www.monitor-crm.ru
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Маруся.

Маруся писал(а):
посмотрите Monitor CRM


Смотрели. Там человек работает в одной организации, да к тому же «безработного» не занести. Иерархия контрагентов в зачаточном состоянии.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Возможно Вам будет интересна система Terrasoft CRM.

- Присутствуют широкие возможности реализации иерархической системы.
- Отдельный, полноценный инструмент реализации бизнес процессов,
- библиотека документов,
- Файлы хранить можно как ссылками так и в базе,
- Персонализированная рассылка, правда, почтовый клиент - MS Outlook
(интеграция с The Bat! в будущих релизах)
- Гибкое распределение прав доступа и система логирования,
- База знаний, склад, продукты присутствуют в стандартной поставке.

БД MS SQL, Firebird, Oracle

Более обстоятельно пообщаться по техническим вопросам можно с нашими специалистами либо по почте либо связавшись с нами по телефонам - контактная информация на сайте: http://www.terrasoft.ua/
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 1:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shtoong писал(а):
Иерархия контрагентов в зачаточном состоянии

А что не так с иерархией контрагентов? Как раз она там любая... И контрагент может находиться во многих группах, и самих конфигураций групп может быть сколько угодно... И динамические группы есть...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 2:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Возможно Вам будет интересна система Terrasoft CRM.


Ознакамливались. Недостатки: Физическое лицо не может быть в роли контрагента. Интеграция с Outlook для нас минус. В остальном все достаточно грамотно. Правда в бета-версии довольно много ошибок.
Shtoong



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 3:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Михаил.

Кадыков Михаил писал(а):
А что не так с иерархией контрагентов? Как раз она там любая... И контрагент может находиться во многих группах, и самих конфигураций групп может быть сколько угодно... И динамические группы есть...


С группировкой у вас все нормально.
Вы меня не так поняли. Я имел в виду что у вас только обозначается, что одна фирма является родительской, а другая дочерней. Но внутри программы вы эту взаимосвязь не используете. Например, чтобы просмотреть события дочерней фирмы в интерфейсе головной.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 3:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shtoong писал(а):
Например, чтобы просмотреть события дочерней фирмы в интерфейсе головной

Так карточку дочерней фирмы можно открыть из головной... Иначе карточка головной организации будет просто перегружена... А если нужен список событий по всей структуре, это можно сделать в модуле "Выборки"
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 4:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shtoong писал(а):
Физическое лицо не может быть в роли контрагента

Хотелось бы узнать, каким образом Вы хотели бы фиксировать информацию по физ. лицам, в какой форме Вы хотите ее видеть.

Поскольку Terrasoft CRM поставляется с платформой, то в систему можно добавить специфический функционал. Если взять базовую версию, то тут может быть 2 варианта:

1-й вариант: заводится контрагент ЧП Иванов И.И. Потом заводится Основной контакт - Иванов И.И. В разделе Контакты ведется история взаимодействия с несколькими сотрудниками г-на Иванова.

2-й вариант можно проиллюстрировать на примере работы автосервиса, т.е. разовая покупка автомобиля физ. лицом с последующим сервисным обслуживанием: в этом случае Вы решаете для себя в каком разделе системы (Контрагенты или Контакты) будет вестись история взаимотношеий с такими клиентами в принципе.
В этом случае так же заводится контрагент Иванов И.И., либо контакт Иванов И.И. В этом случае Вы не теряете в функционале системы, т.к. задачи, историю обращений, знаменательные события и т.д. можно вносить и мониторить как из одного, так и из другого раздела.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group