|
|
Автор |
Сообщение |
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 1:17 am |
|
|
Антипов писал(а): | NetSuite - это чисто вэб-сервис, или необходима установка клиента на ПК? |
NetSuite - это вэб-сервис. В этом и заключается главный смысл системы NetSuite, ее преимущества и экономическая перспектива. Отсутствие необходимости установки, поддержки и обновления программного обеспечения ведет к существенному снижению затрат и избавляет от лишней головной боли.
Клиентом в данном случае является браузер, поскольку доступ к системе NetSuite осуществляется через любой браузер и в любой операционной системе, поддерживающей Java.
Антипов писал(а): | Можно ли установить приложение на корпоративный сервер и как от этого изменится цена? |
Возможно выделение (аренда) отдельного сервера для компании, но хранится сервер в любом случае будет там же, где хранятся и обслуживаются и все остальные сервера NetSuite. Данная услуга по аренде отдельного сервера достаточно дорога, и среди всех клиентов NetSuite во всем мире ею воспользовались буквально единицы. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 1:20 am |
|
|
Виктор писал(а): | Как на западных рынках сейчас соотносятся силы NetSuite и SalesForce и есть ли у Вас какая-нибудь информация о планах SalesForce на нашем рынке? |
Виктор,
О соотношении сил NetSuite и Salesforce говорит тот факт, что тысячи клиентов Saleforce переходят на NetSuite. Информации о планах Saleforce на нашем рынке у меня нет. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 1:26 am |
|
|
@lex писал(а): | Назовите кратко, пожалуйста, отличительные черты предлагаемого вами решения. Спасибо. |
Основными уникальными особенностями NetSuite можно назвать следующие:
1. Единое ядро для всех аспектов деятельности предприятия (остальные продукты предлагаются в виде модульных решений, например, только CRM или только ERP , Ecommerce и т.д.).
2. Нет необходимости поддерживать Hardware и Backup.
3. Нет необходимости устанавливать на компьютер программное обеспечение, кроме браузера.
4. Нет необходимости обновлять его по мере появления новых версий программ, поскольку пользователи NetSuite всегда работают в самой последней версии системы.
5. Минимизация затрат на приобретение системы.
6. Минимизация затрат на первоначальную настройку системы (а в некоторых случаях отсутствие таковых вообще).
7. Короткие сроки внедрения.
8. Большая гибкость по количеству работников в системе (можно добавлять по одному рабочему месту по мере необходимости).
9. Расширенный функционал добавляется по необходимости.
10. Масштабируемость. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 1:32 am |
|
|
Darvin писал(а): | Какой клиентский сегмент Вы считаете своим целевым? |
Компании размером 50+ с разрозненной структурой - это наша целевая аудитория №1. NetSuite - очень гибкая, практически универсальная система. В продуктовой линейке NetSuite есть разные решения, среди которых своё может найти компания любого размера, благо, что ограничений по количеству рабочих мест нет. Хотя изначально система NetSuite создавалась для малого и среднего бизнеса, так как открывала для небольших компаний возможности, ранее им недоступные в силу своей дороговизны при эксплуатации тяжеловесного ПО. Со временем ситуация изменилась, и сейчас среди наших клиентов есть как совсем небольшие организации, так и достаточно крупные проекты. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 1:47 am |
|
|
Леонид писал(а): | Светлана,
Какие компании в СНГ уже пользуются вэб-приложением NetSuite? Какие у них возникают трудности? |
Леонид,
NetSuite пользуются в следующих странах СНГ и Прибалтики: Казахстан, Узбекистан, Украина, Латвия. Мы обучаем сотрудников компаний-наших клиентов работать в NetSuite, поэтому каких-либо особых трудностей при адаптации не возникает. Наоборот, NetSuite помогает решить существовавшие в компаниях проблемы (главная из которых - разобщенность информации).
Некоторая более конкретная информация, включая названия компаний-наших клиентов, будет в ближайшем будущем доступна на нашем сайте www.netsuite.ru. |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 10:29 am |
|
|
Уважаемая, Светлана!
1. Участие каких специалистов со стороны заказчика и исполнителя требуется при переходе клиента на NetSuite CRM? Среднее время проекта по переводу на работу в системе? Кто и как поводит обучение (особенно в регионах РФ)?
2. Возможна ли организация интеграции с учетными и аналитическими системами заказчика (при условии, что указанные системы функционируют на ресурсах заказчика)? Как будет организован процесс обмена данными? Потребуется ли доработка системы для хранения и отображения массивов данных из внешних источников?
3. Что такое "доступ к продажам офф-лайн"? Как он организован?
4. При какой ширина канала связи система будет устойчиво работать (предполагая, что работа с другими системами в этот момент не осуществляется)? _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Курепин Гость

|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 6:33 pm |
|
|
Есть ли какие-то трудности и недоработки по локализации версии на русский язык, все таки последняя версия NetSuite вышла только недавно? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 7:21 pm |
|
|
1. Какие требования к пропускной способности канала?
Допустим, есть база 5-6 тысяч клиентов, номенклатура - 10-15 тысяч наименований...
Какой нужен канал, чтобы комфортно можно было анализировать работу на рынке? Например, построить ту же товарно-рыночную матрицу...
2. Существует ли у пользователя возможность локального сохранения базы с последующей синхронизацией с основной базой?
Поясню... В России, особенно за пределами МКАД, периодическое отсутствие доступа в Интернет, даже в крупных городах, увы, не редкость. Не будет ли в этом случае полностью парализована работа ваших пользователей? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Failed Гость

|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 1:01 pm |
|
|
Светлана, где можно получить доступ к демо-версии системы и предоставляете ли Вы trial-период для тестирования? |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 2:58 am |
|
|
Марина писал(а): | Света,
Как решается вопрос с мобильными работника. Ведь не всегда есть gprs связь. Есть ли в Netsuite клиент для мобильных устройств, и если есть, то для каких именно? |
Марина,
NetSuite интегрируется с Outlook и с устройствами типа BlackBerry. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 3:05 am |
|
|
starplayer писал(а): | 1. Участие каких специалистов со стороны заказчика и исполнителя требуется при переходе клиента на NetSuite CRM? Среднее время проекта по переводу на работу в системе? Кто и как поводит обучение (особенно в регионах РФ)? |
Со стороны заказчика, как правило, создается рабочая группа, ответственная за внедрение CRM-системы. Такая рабочая группа, помимо руководителя всего проекта, обычно состоит из маркетологов, специалистов по продажам и IT-специалистов (необходимость участия которых на самом деле носит факультативный характер). Состав и количество участников проекта внедрения NetSuite CRM не в последнюю очередь зависит от особенностей организационной структуры компании и от размера компании.
Со стороны исполнителя при внедрении NetSuite CRM (также кроме руководителя проекта внедрения) обычно бывают востребованы консультанты, которые проводят диагностику, а при необходимости осуществляют предвнедренческий консалтинг и предлагают модели по оптимизации бизнес-процессов; собственно менеджеры и инженеры по внедрению и специалисты по интеграции (также при необходимости).
Время проекта внедрения зависит от его сложности и размера компании и составляет от 2-х недель до 3-х месяцев - не включая время на предвнедренческие консультационные работы, которые, в принципе, зачастую являются отдельной услугой, результатами которой пользуются независимо от дальнейшего внедрения или невнедрения. Кроме обследования и консультаций, само внедрение подразумевает настройку, кастомизацию, интеграцию, импорт / экспорт данных.
В Москве обучение проводят специалисты как Systematic Softare Solutions, так и специалисты центрального офиса NetSuite. При необходимости и желании клиента мы отправляем на обучение в Великобританию, где тренинги проводят инженеры NetSuite. Кроме того, очень популярны и удобны удаленные формы обучения посредством вэб-конференций, в том числе с использованием WebEx. Чтобы сократить время и расстояние, мы часто прибегаем именно к онлайн-обучению. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 3:08 am |
|
|
starplayer писал(а): | 2. Возможна ли организация интеграции с учетными и аналитическими системами заказчика (при условии, что указанные системы функционируют на ресурсах заказчика)? Как будет организован процесс обмена данными? Потребуется ли доработка системы для хранения и отображения массивов данных из внешних источников? |
Да, интеграция возможна. Обмен данными организовывается через специальный инструмент web services. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 3:24 am |
|
|
starplayer писал(а): | 3. Что такое "доступ к продажам офф-лайн"? Как он организован? |
NetSuite Offline Client позволяет в случае проблем с Интернетом точно также управлять продажами, как это происходит в обычном режиме онлайн, а потом, при возобновлении доступа в Интернет, синхронизируется с основной системой. Приходите к нам на семинар - расскажем в подробностях. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 3:25 am |
|
|
starplayer писал(а): | 4. При какой ширина канала связи система будет устойчиво работать (предполагая, что работа с другими системами в этот момент не осуществляется)? |
Устойчивость работы NetSuite не зависит от ширины канала. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 3:28 am |
|
|
Курепин писал(а): | Есть ли какие-то трудности и недоработки по локализации версии на русский язык, все таки последняя версия NetSuite вышла только недавно? |
Особых трудностей нет. Если недоработки в плане локализации на русский и встречаются, то они легко дорабатываются в процессе настройки системы.
Рабочая версия NetSuite локализована практически полностью - в отличие от демо-версии, цель которой - лишь дать общее представление о системе. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|