Автор |
Сообщение |
Andrew

Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 12:08 am |
|
|
Доброй ночи!
Выбираем для себя crm-решение. Лучшего места столкнуть всех кандидатов снопом не найти :D
Мы: рекламное агентство, рабочих мест всего около 30+.
Вы: динамично развивающаяся IT-компания с опытом внедрения, и современным продуктом, который удовлетворил наши запросы по функциональности и быстродействию.
С уважением,
Андрей (нач. департамента тех. развития). |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 10:16 am |
|
|
Есть опыт реализации проектов в интересующей Вас отрасли.
Как с Вами можно связаться?
Спасибо. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 10:27 am |
|
|
Имеем опыт реализации проектов для рекламного бизнеса. Обладаем современной системой, основанной на web-технологиях, имеющей широкие возможности интеграции с существующими приложениями. При вашем количестве рабочих мест (30+) немаловажным может оказаться отсутствие необходимости разворачивания клиентских мест (доступ к системе осуществляется посредством любого интернет-браузера). |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 12:54 pm |
|
|
[удалено] _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Последний раз редактировалось: Кадыков Михаил (Ср Окт 18, 2006 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
|
Berdichevskaja

Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 2:18 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Только требуйте показа не "слайд-шоу", а рабочего продукта :) |
Это, пожалуй, самое правильное требование.
Мы когда купили продукт (не Террасофт), нам позвонили из местного Террасофта, сказали, что узнали о покупке и предложили БЕСПЛАТНО сделать задачи по ТЗ отписанному другой фирмой.
Речь не о Террасофте и их неготовом продукте, а о том, что поставщики ИМЕЮТ ресурсы для реализации хотя бы части ваших задач ДО покупки системы.
И если та же Терра будет показывать слайд-шоу, о котором говорит Михаил, их системы, попросите реализовать часть своих задач прямо при вас. Тут то самое и самое смешное как раз и начнется. Пригласите их обязательно! |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 2:43 pm |
|
|
Andrew писал(а): | Вы: динамично развивающаяся IT-компания с опытом внедрения, и современным продуктом, который удовлетворил наши запросы по функциональности и быстродействию. |
Андрей, а как мне понять, удовлетворяет наш продукт Ваши запросы или нет, если я запросов не знаю? :)
Вот цели Вы не обозначили, а уже спровоцировали Terrasoft на очередной всплеск саморекламы, а хулителей Terrasoft - на новые тонкие упреки :))
Напишите хотя бы общие задачи, а то кандидаты разобьют лбы в столкновении :) |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 3:19 pm |
|
|
Вячеслав Кадников
:) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
guru

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 5:01 pm |
|
|
Присоединяюсь к дискуссии) Андрей, хотелось бы увидеть от Вас более-менее формализованные требования к crm-системе. |
|
Andrew

Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 9:17 pm |
|
|
Ого! Очень приятно внимание к моему скромному топику!
По заказам многоуважаемой публики раскрываю "формализованные требования к crm-системе" (несколько сумбурные, впрочем):
1. функциональность: клинтская база (организации и контактные лица), история контактов, управление продажами, отчетность, контроль, аналитика, массовые рассылки.
2. предпочтение отдается коробкам с доработкой, а не системам, собираемым с нуля.
3. обязательно нахождение компании или присутствии в городе-герое над Вольной Невой представительства разработчика.
4. реальный опыт внедрения.
5. бюджет проекта - не более 10-12 тыс. долл.
6. послепродажная поддержка (гарантийное обслуживание) = прежде всего, "горячая линия помощи".
7. минимальные сроки внедрения (2-4 месяца - возможно??).
8. максимальное быстродействие.
9. возможности импорта данных из основных приложений и в них.
Думаю, что все требования вполне понятны и весьма поверхностны.
С уважением,
Андрей. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 10:40 pm |
|
|
Andrew
Свои комментарии по Вашим требованиям я отправил личным сообщением. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 4:49 pm |
|
|
Мы делили апельсин!
Andrew писал(а): | бюджет проекта - не более 10-12 тыс. долл. |
Ну кто блин пишет о бюджете!!! - теперь все будут предлагать свои услуги исходя из этой цифры! Надо было прикинуться бедненькой конторкой и Вам за 4 шт. все бы сделали!)) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 6:15 pm |
|
|
Mike писал(а): | Ну кто блин пишет о бюджете!!! - теперь все будут предлагать свои услуги исходя из этой цифры! Надо было прикинуться бедненькой конторкой и Вам за 4 шт. все бы сделали!)) |
Ну это смотря кто :)
Я бы вот за 4 шт. делать не стал :) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 6:18 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | Я бы вот за 4 шт. делать не стал :) |
Конечно не стали бы - у вас же нет сетевого графика и с модулем проектов напряг какой-то!)) А следовательно - доработки, если возможны конечно!)) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 6:23 pm |
|
|
Mike писал(а): | Конечно не стали бы - у вас же нет сетевого графика и с модулем проектов напряг какой-то!)) А следовательно - доработки, если возможны конечно!)) |
Перечитал требования трижды, так и не понял зачем для реализации этого функционала сетевые графики и модули проектов :)
Может, просветите?
Кстати, мне всегда казалось, что задача управления проектами относится, как это ни парадоксально звучит, к системе управления проектами, а никак не к CRM.
Но это неважно, правда? :) |
|
|