БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM в медицине

 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вопрос сообществу. Какие задачи решает CRM в медицинском учреждении?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 1:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc

Смотря в каком и по какому поводу...

Если это диагностический центр, который заключает с коммерческими организациями договора на корпоративное обслуживание сотрудников, то задачи самые обычные...

А если непосредственная работа с пациентами, то есть куча специализированных систем ведения истории болезни. Сам по-молодости баловался :)
Хотя, если честно, практически любую современную CRM-систему можно настроить для ведения историй болезней... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ладно, это была клиника. Вот что у меня получилось:

Медицинское обслуживание
- Хранение полной истории по клиенту: болезни, диагнозы, результаты исследований, рентгеновские снимки, рекомендации врача …
- Организация доступа к медицинским картам
- Быстрая обработка заявок на прием к врачу
- Контроль разрешения инцидентов
- Call Centre
- Организация командной работы с пациентом

Привлечение клиентов
- Сегментация клиентов компании
- Целевые маркетинговые компании
- Сбор информации о пациенте через все каналы связи
- Повышение количества перекрестных продаж благодаря своевременному предложению интересующих услуг
- Регулярный контакт с клиентами согласно установленному регламенту и бизнес-процессу
- Контроль оплаты услуг

Управление бизнесом
- Эффективное взаимодействие со страховыми компаниями
- Управление взаимоотношениями с поставщиками медицинских препаратов и оборудования
- Автоматизированное создание отчетности
- Управление пакетом медицинских услуг
- Анализ затрат на медицинские услуги
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 1:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Черт возьми!
Юрий, где вы нашли такую клинику??? Я хочу там лечиться!!!! :)

А если серьезно, то именно так все и должно быть!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM.com.ua



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 10:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Описано действительно очень грамотно !
К нам не раз обращались медики с просьбой выслать спецификацию.
Огромнейшая к Вам просьба, если можно, напишите статью, а мы ее разместим. Спасибо.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 11:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кроме того, медицинские учреждения, зачастую, имеют весьма распределенную оргструктуру. Управление таким сложным организмом требует серьезных усисилий администрации. Безусловно, CRM решение может реально упростить управленческие задачи, задачи контроля.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Stargazer



Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 12:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не сочтите за рекламу, в этой организации я уже не работаю, но у них есть своя разработка для поликлиник и мед.центров, которая представляет собой по большей части АРМ врачей и регистратуры. Так что назвать это полноценной CRM системой не берусь, тем более что нет связи с бухгалтерией, что являлось камнем преткновения во многих случаях. Хотя платное отделение есть как АРМ. Посмотрите, возможно кто пишет сам - тому будет интересно, т.к. все разрабатывалось совместно с врачами из поликлиник. На сайте лежит версия (не знаю как давно они ее обновляли в последний раз, там уже 2 года не работаю).

Сайт - http://soft.mtometeo.ru/

Есть демка на 45 дней, однопользовательская. Идет как набор АРМов для частных врачей.

Есть более сильные конкуренты, та же 1С вроде сюда полезла, но что и как давно уже не интересовался.
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group