БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Эксперт CRMONLINE в борьбе с конкурентами!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 6:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Михаил, почему Вы не возьмете на работу такого грамотного аспиранта???
(я про Mike)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 6:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Это не "откровенная ложь", как говорит Михаил. Иначе все поставщики CRM - лгуны, раз на презентации не перечисляют сильные стороны своих конкурентов. Нам всем прекрасно известно, что все зависит от того, как клиенту объяснять что к чему.

Алексей, ну вот опять Вы передергиваете! Естественно, никто не будет специально хвалить продукт конкурента перед клиентом! И это не есть ложь!
Ложь, это предоставление заведомо неверной информации!!! Заведомо!!!
Обратите внимание... В одной из соседних веток шла дискуссия про аналитику в Террасофт... Заметьте! Я не писал, что ее нет... а только говорил, что не видел!... И сейчас могу только сказать, что видел скриншоты... Где тут ложь? Это при том, что на форуме я выступаю не в качестве эксперта и свободен в своих высказываниях...
Ваш же эксперт, заявляет клиенту, что Монитор, это не CRM-система! И Вы пишете, что с этим согласны... Уберите тогда Монитор из списка на Вашем сайте! Потому что в этом случае, врете либо Вы, либо Ваш эксперт! Выбирайте!
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 7:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Странно, предлагаю оптимизировать деятельность Экспертного совета, а Вы опять за свое. Вы не могли бы сформулировать цель этой темы?

Кадыков Михаил писал(а):
Алексей, ну вот опять Вы передергиваете!


А Outlook 2003 с Business Contact Manager - это CRM система? тоже убрать? А вот еще нашел в каталоге такой интересный продукт, как Контакты http://www.crmonline.ru/software/native/contacts/ (на правах рекламы :)

У нас есть вообще на форуме целый раздел, который называется "Что такое CRM". Если бы можно было четко определить, что является CRM, а что нет, мы бы просто взяли бы, написали простое определение. Но боюсь, что никто этого не знает. Я точно не знаю.

Если хотите, давайте заведем топик "Монитор CRM - это CRM потому, что...". Может заодно и разберемся.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 7:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Странно, предлагаю оптимизировать деятельность Экспертного совета, а Вы опять за свое. Вы не могли бы сформулировать цель этой темы?

Прежде, чем что-то оптимизировать, надо понять, что не так... а поняв, выявить ошибки и просчеты... Это и есть моя цель!
Если, с Вашей точки зрения, и так все нормально, и Вы полностью поддерживаете позицию Вадима, что тут тогда оптимизировать?

litvinoff писал(а):
Если хотите, давайте заведем топик "Монитор CRM - это CRM потому, что...". Может заодно и разберемся.

Нет, не хочу... Я не считаю, что это надо доказывать...
Если хотите, заведите топик "Вадим Заборский - объективный эксперт, потому что..." Может заодно и разберемся... :)))
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 7:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Прошу все претензии предъявлять не к Вадиму, а к экспертному совету, или лучше к CRMONLINE. Мне кажется, так будет корректнее.

Свое личное мнение относительно произошедшего я уже сказал, и даже предложил пути улучшения ситуации.

Теперь, предложите нечто конструктивное (просто чтоб разнообразить топик)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 7:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Михаил, почему Вы не возьмете на работу такого грамотного аспиранта???

(я про Mike)

Спасибо конечно, но я на Ваше место мечу;)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 7:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Для начала подытожу, что односторонняя рекомендация ЭКСПЕРТА, который имеет определенные интересы, не может считаться независимой.


Вместо того, чтобы флейм разводить, принесли бы уже извинения. Доверчивым людям, которых портал откровенно разводил под видом "независимой экспертизы". - Это в качестве конструктива:)

Вы же сотрудник CRMONLINE....
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
Вместо того, чтобы флейм разводить, принесли бы уже извинения. Доверчивым людям, которых портал откровенно разводил под видом "независимой экспертизы". - Это в качестве конструктива:)

Маруся, мы НЕ разводили людей. Мы передавали запросы тем, кого считали наиболее подходящими кандидатами. Это НАШЕ право и это НАШ бизнес.

Вы имеете право считать наш бизнес плохим, также как мы имеем право с Вашим мнением не считаться.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Прошу все претензии предъявлять не к Вадиму, а к экспертному совету, или лучше к CRMONLINE. Мне кажется, так будет корректнее.

Что я, собссно, и делаю... если Вы не заметили... Мое обращение в самом начале было именно к Вам...
litvinoff писал(а):

Свое личное мнение относительно произошедшего я уже сказал, и даже предложил пути улучшения ситуации

Напоминаю еще раз! Вы поддержали позицию Вадима, и сказали, что считаете его поведение НОРМАЛЬНЫМ! Прежде чем "улучшать ситуацию", надо признать, что она плохая! Вы этого пока не сделали!
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Напоминаю еще раз! Вы поддержали позицию Вадима, и сказали, что считаете его поведение НОРМАЛЬНЫМ! Прежде чем "улучшать ситуацию", надо признать, что она плохая! Вы этого пока не сделали!

Я не называю ситуацию плохой. Экспертный совет как и все остальное развивается постепенно. Вы же не называли плохой первую версию Монитора. Поэтому и позиция Вадима на данный момент была абсолютно справедлива. Я говорю о том, что работу эскпертного совета можно улучшить. Вот и предложите как ...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Мы передавали запросы тем, кого считали наиболее подходящими кандидатами. Это НАШЕ право и это НАШ бизнес.


Ваш с Вадимом? ;)
Блин! Ну что же мы тут тогда копья-то ломаем!... Я это с самого начала и предположил!...
Но если передавать запросы "кому нужно", это ваш бизнес, то поставьте уж всех в равные условия... Огласите прайс! Почем нынче рекомендация "независимого" эксперта??? :))))

Может еще кому такой метод продвижения подойдет! Расширяйте бизнес!!! :))))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Поэтому и позиция Вадима на данный момент была абсолютно справедлива.

... я так не считаю...
ситуация справедлива с точки зрения вашего бизнеса...

litvinoff писал(а):
Вот и предложите как ...

ИМХО, как раз я и предложил... Но нельзя проводить изменения не признав ошибок...
Как хотите, но я не могу согласиться с тем, что заведомо врать клиенту от имени портала - это справедливая позиция! Если, конечно, это не было заранее оплачено... Если это право Вадима было как-то оплачено (ну, хотя бы рекламой), то Вы, безусловно, правы!
Тогда так и говорите - до сегодняшнего дня, мы распределяли запросы в зависимости от количества денег, поэтому, Вадим должен был эти деньги отбить, получив потенциальных клиентов...
Справедливо? Справедливо!


Последний раз редактировалось: Кадыков Михаил (Чт Сен 21, 2006 8:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

я вот предлагаю аукцион объявить! можно, конечно, закрытый... а то вдруг кто увидит... все-таки мало ли кто случайно зайдет и все такое:))))) ... боюсь, продешевили вы... :)

...хотя ... раз уж такая практика... можно и открыто - прямо на независимом портале:)))
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, я уже в течении нескольких последних постов просил Вас предложить пути усовершенствования Экспертного совета CRMONLINE, что было бы логическим продолжением Ваших претензий.

Вы продолжаете спорить и высказывать необоснованные обвинения не предлагая ничего конструктивного.

Продолжать эту дискуссию я не вижу никакого смысла, ибо не вижу в ней других целей, кроме PR-акции.

Тема закрыта
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group