Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 4:09 pm |
|
|
Леонид, работа с бизнес-процессами в компании начинается, прежде всего, с проведения анализа задач, которые стоят перед сотрудниками компании, продумыванием "на бумаге" их реализации, и лишь после этого бизнес-процессы автоматизируются в CRM системе.
Грамотно составленный бизнес-процесс способен автоматизировать рутинные задачи менеджеров, тем самым значительно повысить производительность их работы и облегчить ее.
Например, с их помощью CRM система может сама (без вмешательства менеджера) осуществить рассылку Вашим клиентам или отправить письмо на визирование бухгалтеру.
Важно понимать, что в данном случае "процесс" - это вовсе не формальное описание цепочки задач (точнее даже – цепочки "напоминаний" для менеджера), а система директив, действий и связей, организованные в целостную алгоритмизированную структуру.
Фактически это выражается в том, что процесс в CRM системе может:
• создавать, модифицировать и уничтожать объекты базы данных
• учитывать статусы и стадии других процессов
• действовать в соответствии с логическими условиями выбора
• ждать нужный период времени
• реагировать на события-триггеры
• управлять правами доступа пользователей
и многое другое.
Terrasoft создал мощную систему управления бизнес-процессами на платформе Terrasoft CRM 3.0.
Инженер процессов имеет возможность создавать как автономные процессы, так и сложные системы процессов. Стандартными средствами платформы реализуются вложенные алгоритмы, взаимозависящие одна от другой последовательности автоматизированных действий.
Пример бизнес-процесса в Terrasoft CRM Вы можете увидеть по этой ссылке: http://www.crmonline.ru/software/native/terrasoft/projects.png |
|