БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разрабатывать CRM самим или (мучительно) интегрироваться?

 
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики

Разрабатывать CRM самим или (мучительно) интегрироваться?
Пишите сами
15%
 15%  [ 2 ]
Точите SugarCRM
15%
 15%  [ 2 ]
Точите SalesForce
0%
 0%  [ 0 ]
Обратитесь к специалистам
69%
 69%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 13

Автор Сообщение
Mykola



Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мы занимаемся интернет бизнесом (http://uaprom.net) и подумываем о том чтобы повысить эффективность продаж с помощью CRM. Специфика нашей деятельности состоит в том что есть бесплатная версия продукта, и продажи идут тем клиентам, которые уже знакомы с системой. В связи с этим CRM должна быть сильно интегрирована с нашим продуктом

Что мы хотим от CRM
- поддержка пользователей по email, автоматическое создание тикетов, групировка, привязка к клиенту(если таков есть).
- Рассылка писем по событию (например у пользователя заканчивается пробный период)
- Отбор клиентов в группы по критериям для прозвона сейлзами
- Учет звонков сейлзов с коментариями
- Учет того сколько комиссионных мы должны сейлзам (сколько звонков привело к регистрации)

На данный многое из этого частично реализовано в самом продукте, и мы планируем продолжать в том же духе и написать CRM под свои процессы. У нас достаточно ресурсов чтобы так делать к тому же разрабатываем мы очень быстро.
Правильно ли мы делаем? Может лучше будет заточить Sugar или другую готовую CRM?
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 11:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mykola писал(а):
- поддержка пользователей по email, автоматическое создание тикетов, групировка, привязка к клиенту(если таков есть).

- Рассылка писем по событию (например у пользователя заканчивается пробный период)

- Отбор клиентов в группы по критериям для прозвона сейлзами

- Учет звонков сейлзов с коментариями

- Учет того сколько комиссионных мы должны сейлзам (сколько звонков привело к регистрации)


Добрый день!
Все что выше, легко реализуется на ПАК OKtell - как бизнес процесс.

купить (от 21 500 т.р):
(495) 921 15 86 доб. 450 Андрей
_________________
АТС & Call-центры
IP Телефоны,Voip Оборудование

Губанов Андрей
(499)704-16-08
mail@gopoint.ru

свободный художник
drupi



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 2:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Лучьше разработать под себя получиться на 100% для вас и под себя
Герасимова Мария



Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 79


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 11:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я не уверенна, что это именно тот вариант когда нужно "разрабатывать самому", это может занять слишком много времени, а как мы знаем ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ!

В компании РосБизнесСофт CRM есть отличное решение именно для интернет-бизнеса. Web-платформа позволяет проводить интеграцию с любыми интернет-магазинами и корпоративными сайтами. Вся информация из интернет-магазина/сайта автоматически попадает в CRM и 1С.

Обращайтесь, будем рады Вам помочь!
_________________
РосБизнесСофт CRM система- современная web-платформа полностью интегрированная с 1С (7.7 и 8.1)! http://rbs-crm.ru
Bourbon



Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 11:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть масса систем, которые настраиваются почти под любой бизнес.
Покупаете, вам ее устанавливают и получается даже лучше, чем если бы писали под себя.
<Михаил_маркетолог>



Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 160


СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 12:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот - вы подняли имхо актуальную тему. Чаще в последние месяцы стали встречаться заказчики с таким вопросом - а не сэкономить ли нам на саморазработке?
Причины = Надо съэкономить + Надо занять своего сисадмина + Технологии ПО стали проще(?)
Действительно - а что дает именно проф- в отличие от само-?

На частый вопрос - ессно и готовый ответ от профессионального разработчика CRM-систем.
почти статья ;-) Разработка CRM решения под заказ
_________________
CRM => CRM-система Клиент-Коммуникатор.
тел.: +7 (812) 380-4-380, (499) 500-96-25
marketing@bmicro.ru, ICQ: 311-707-370
Hunter



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 1:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

<Михаил_маркетолог> писал(а):
Вот - вы подняли имхо актуальную тему. Чаще в последние месяцы стали встречаться заказчики с таким вопросом - а не сэкономить ли нам на саморазработке?


Скажу больше - вопрос был актуален всегда и думаю будет.
В какой то мере наверно это и двигает процесс.(у кого получается...)

Я даже думаю, что это не всегда из разряда "Надо сэкономить", а скорее - это иногда проще и быстрее. Как у программистов - проще самому написать, чем в чужом коде разбираться. ;)
_________________
АТС & Call-центры
IP Телефоны,Voip Оборудование

Губанов Андрей
(499)704-16-08
mail@gopoint.ru

свободный художник
Дмитрий Луневский



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 10:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я бы предложил затачивать SugarCRM. Это быстрее и дешевле. тем более есть большой украинский форум по этой системе. Там наверняка, найдете много предложений о помощи.
Тем более ее будет легко интегрировать с вашим биснес-каталогом.
Можно легко сделать многоступенчатый динамический справочник с категориями и подкатегориями компаний по продукции.

Тем более к указанным требованиям наверняка прибавятся стандартные:
    разграничение прав доступа,
    учет документов к клиенту
    и т.д.


Есть модули например для Joomla для интеграции с сайтом - на сайте зарегистрировался потенциальный клиент, тут же это записалось в SugarCRM.

Но в любом случае, рекомендую написать подробное ТЗ (без привязки к конкретной системе). это позволит более точно выбрать решение и составить стоимость проекта.
_________________
Успешно внедряем SugarCRM.
8(812) 608-90-65
www.kub3.ru
Форум портала CRMONLINE.RU -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group