|
|
Автор |
Сообщение |
Екатерина Гость

|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 8:17 am |
|
|
Простота настройки и наращивания функционала - одно из свойств Microsoft Dynamics CRM 3.0.
В статье специалист компании на практическом примере демонстрирует способы расширения "стандартного" функционала системы: http://www.acronym.ru/node_64/microsoft_crm. |
|
Екатерина Гость

|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 1:17 pm |
|
|
БРАВО!!!
Просто крышу сносит от "стандартного" функционала продукта стоимостью от $1000 за рабочее место! :)))
Я-то по простоте душевной считал, что иерархичесикие справочники давным-давно уже стандарт "де факто" во всех бизнес-системах... Ан, нет! Это же величайшее достижение, ради которого стоит и статейку тиснуть! :)... Правда, гемор, который описан в статье для решения банальной задачи, приводит в некоторое недоумение....
Но, это не страшно! Если уж вы заплатили такие деньги за подобный "стандартный" функционал, то можете нанять программеров еще за несколько штук баксов и они вам "функционал расширят"!
Я думаю, что где-то версии к 5-й ребята догадаются, что продукт может быть еще и сразу в нескольких иерархических группах! ... Вот это будет СУПЕР РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА! :)))
... правда в отечественных CRM-продуктах это давно есть... :))) |
|
Петр

Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 12:30 pm |
|
|
Цитата: | Я-то по простоте душевной считал, что иерархичесикие справочники давным-давно уже стандарт "де факто" во всех бизнес-системах... Ан, нет! Это же величайшее достижение, ради которого стоит и статейку тиснуть! :)... |
Уважаемый Михаил, ну зачем же так грубо и столько сарказма. Если Вы прочитали хотя бы первый абзац внимательно, то могли понять, что иерархия для продуктов в системе есть, просто она не отображается в стандартном окне поиска по умолчанию. Исправить это можно за час с небольшим описанным выше способом.
Просто в MS CRM иерархия это более широкое понятие, которое не заканчивается справочником продуктов, Вы можете ее использовать и для отнесения к тем или иным категориям иерархии статей базы знаний, справочной информации отдела продаж, сервисных обращений и других объектов системы, в том числе созданных Вами. Таким образом Вы просто получаете более гибкую систему...
Честно говоря, хотелось бы ожидать серьезных комментариев, а не попыток дискредитировать систему другого поставщика, тем более в столь некорректном, на мой взгляд виде. _________________ MBSCP |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 2:25 pm |
|
|
Петр писал(а): | Исправить это можно за час с небольшим описанным выше способом |
Петр!
Исправляют ошибки!!! На мой взгляд, эта ситуация является явной недоработкой... Вы с этим не согласны?
Я считаю, что продукт такого уровня не должен иметь таких очевидных ляпов...
Хотя... с другой стороны, приходилось сталкиваться с сознательным нежеланием устранять подобные вещи с целью повышения стоимости последующих внедрений. Зачем что-то один раз делать бесплатно в стандартном продукте, если потом внедренцы могут брать за это деньги с каждого клиента :) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 2:46 pm |
|
|
Петр
А каким образо создаются эти справочники и т.п. - спомощью встроенного языка?? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 5:11 pm |
|
|
Нет там "встроенного языка". |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|