|
|
Автор |
Сообщение |
aligva

Зарегистрирован: 17.04.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 11:58 am |
|
|
Господа! Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа(ISO) описывающий стандарт CRM систем? Если есть, то где его взять? А так же интересно по каким критериям определяют: Что допустим это является CRM системой, а это нет.... Где ГОСТ в котором должно быть описаны характеристики, для того что бы данная система называлась CRM?
Моё мыло aligva@mail.primorye.ru |
|
Dr_Alexis

Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 2:29 pm |
|
|
Боюсь такого ГОСТа нет и не будет, т.к. само понятие CRM мягко говоря растянуто. Для кого-то это только операционная часть (контакты, товары, продажи). Для кого-то - аналитическая (SAS.com). для кого-то совокупность. В большинстве случаев в программах есть немало операцинных частей и некоторая часть аналитики (фактически все представленные решения). Необходимость тех или иных модулей определяется заказчиком, т.к. кому-то надо иметь четкую историю работы с клиентами, а кому-то прогнозы работы.
CRM-программа (именно программа, как часть решения) должна содержать: - записную книжку (как правило называтеся "Управление контактами") - список товаров/услуг - проекты (обычно факты продажи) - некоторые отчеты
обычно меньше этого не бывает, больше бывает.
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 9:35 pm |
|
|
Цитата: | Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа(ISO) описывающий стандарт CRM систем? Если есть, то где его взять? А так же интересно по каким критериям определяют: Что допустим это является CRM системой, а это нет.... Где ГОСТ в котором должно быть описаны характеристики, для того что бы данная система называлась CRM? |
А Вам, пардон, "шашечки и ли ехать?" :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Dr_Alexis

Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 8:46 am |
|
|
Да, стандарта CRM-решения нет, но есть вопросы, которые задаются клиентом чаще других (цена, а сможет ли ваша программа делать это и это, а в excel данные перенести можно, а по телефону через нее говорить можно, а есть ли внедрения). Так может по этим вопросам и надо делать сравнительные таблицы crm-программ.
Ведь при всей разнице автомобилей есть какие-то сводные данные (мощность, скорость, цена, наличие багажника, класс авто) по которым можно сделать первичный выбор авто.
Так нельзя ли по crm-программам сделать такую же подборку? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 8:02 pm |
|
|
Dr_Alexis
Цитата: | Так нельзя ли по crm-программам сделать такую же подборку? |
Так их уже куча есть, таких подборок! Поищите в интернете! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Kitushin

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 10:20 pm |
|
|
А что, разве есть ГОСТы на другие типы корпоративного ПО?
Думаю, лет через 5 уже можно будет говорить о некоем стандартном наборе функций и (главное!) способов их реализации в программах, претендующих на роль CRM-систем. Как, допустим, сейчас более-менее сложились в головах пользователей представления об офисных пакетах, графических редакторах или персональных органайзерах.
Хотя, к тому времени может статься, что актуальность CRM-решений вообще пропадет, и акценты сместятся совсем на другие вопросы... _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
aligva

Зарегистрирован: 17.04.2006 Сообщения: 2
|
|
Kitushin

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 12:25 pm |
|
|
1С: версии 7.7 - это платформа. На которой есть и работает много разных конфигураций - бухгалтерских, кадровых, складских и пр. Есть также и спец. конфигурация CRM от компании Рарус. С другой стороны, с 1С-базами данных прекрасно работают и отдельные специализированные CRM-решения (на уровне загрузки-выгрузки данных). При этом они при сопоставимых ценах имеют более интересные функц. возможности.
Более детально об этом поищите здесь по Форуму. Эта тема уже поднималась, кажется.
А если глобальнее, то скажу, что для каждых задач есть свои оптимальные решения. Сделать из 1С:7.7 аналог ERP можно, но цена вопроса станет сопоставима с покупкой чего-нибудь вроде SAP или на крайний случай Axapta. Которые изначально сделаны более правильно именно как ERP-системы. _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:49 am |
|
|
Цитата: | мне вот интересно, какие модули можно добавить в 1с 7.7 что бы она отвечала CRM (а если глобальнее мыслить,то ERP) Должен же быть перечень необходимых функций которыми обладает CRM |
Опять двадцать пять! - ну спрграммируете Вы под бизнес-процесс 1С - а если что - то поменяется в бизнес-процессе - в 1С уже ни чего нельзя будет изменить, если только заново программировать! - куча денег времени ив итоге можно получить не то, что хотели - проще выбрать готовые системы! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|