БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Гост CRM

 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
aligva



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 11:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа!
Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа(ISO) описывающий стандарт CRM систем? Если есть, то где его взять?
А так же интересно по каким критериям определяют: Что допустим это является CRM системой, а это нет.... Где ГОСТ в котором должно быть описаны характеристики, для того что бы данная система называлась CRM?

Моё мыло aligva@mail.primorye.ru
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 2:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Боюсь такого ГОСТа нет и не будет, т.к. само понятие CRM мягко говоря растянуто.
Для кого-то это только операционная часть (контакты, товары, продажи).
Для кого-то - аналитическая (SAS.com). для кого-то совокупность.
В большинстве случаев в программах есть немало операцинных частей и некоторая часть аналитики (фактически все представленные решения).
Необходимость тех или иных модулей определяется заказчиком, т.к. кому-то надо иметь четкую историю работы с клиентами, а кому-то прогнозы работы.

CRM-программа (именно программа, как часть решения) должна содержать:
- записную книжку (как правило называтеся "Управление контактами")
- список товаров/услуг
- проекты (обычно факты продажи)
- некоторые отчеты

обычно меньше этого не бывает, больше бывает.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 9:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа(ISO) описывающий стандарт CRM систем? Если есть, то где его взять?
А так же интересно по каким критериям определяют: Что допустим это является CRM системой, а это нет.... Где ГОСТ в котором должно быть описаны характеристики, для того что бы данная система называлась CRM?


А Вам, пардон, "шашечки и ли ехать?" :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 8:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, стандарта CRM-решения нет, но есть вопросы, которые задаются клиентом чаще других (цена, а сможет ли ваша программа делать это и это, а в excel данные перенести можно, а по телефону через нее говорить можно, а есть ли внедрения). Так может по этим вопросам и надо делать сравнительные таблицы crm-программ.

Ведь при всей разнице автомобилей есть какие-то сводные данные (мощность, скорость, цена, наличие багажника, класс авто) по которым можно сделать первичный выбор авто.

Так нельзя ли по crm-программам сделать такую же подборку?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 8:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis
Цитата:
Так нельзя ли по crm-программам сделать такую же подборку?

Так их уже куча есть, таких подборок! Поищите в интернете! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 10:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А что, разве есть ГОСТы на другие типы корпоративного ПО?

Думаю, лет через 5 уже можно будет говорить о некоем стандартном наборе функций и (главное!) способов их реализации в программах, претендующих на роль CRM-систем.
Как, допустим, сейчас более-менее сложились в головах пользователей представления об офисных пакетах, графических редакторах или персональных органайзерах.

Хотя, к тому времени может статься, что актуальность CRM-решений вообще пропадет, и акценты сместятся совсем на другие вопросы...
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
aligva



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 8:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
,

[s](Добавление)[/s]
Kitushin, мне вот интересно, какие модули можно добавить в 1с 7.7 что бы она отвечала CRM (а если глобальнее мыслить,то ERP) Должен же быть перечень необходимых функций которыми обладает CRM .Кто впервые ввёл эту аббревиатуру?

Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 12:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1С: версии 7.7 - это платформа.
На которой есть и работает много разных конфигураций - бухгалтерских, кадровых, складских и пр. Есть также и спец. конфигурация CRM от компании Рарус.
С другой стороны, с 1С-базами данных прекрасно работают и отдельные специализированные CRM-решения (на уровне загрузки-выгрузки данных).
При этом они при сопоставимых ценах имеют более интересные функц. возможности.

Более детально об этом поищите здесь по Форуму. Эта тема уже поднималась, кажется.

А если глобальнее, то скажу, что для каждых задач есть свои оптимальные решения.
Сделать из 1С:7.7 аналог ERP можно, но цена вопроса станет сопоставима с покупкой чего-нибудь вроде SAP или на крайний случай Axapta. Которые изначально сделаны более правильно именно как ERP-системы.
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 11:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
мне вот интересно, какие модули можно добавить в 1с 7.7 что бы она отвечала CRM (а если глобальнее мыслить,то ERP) Должен же быть перечень необходимых функций которыми обладает CRM

Опять двадцать пять! - ну спрграммируете Вы под бизнес-процесс 1С - а если что - то поменяется в бизнес-процессе - в 1С уже ни чего нельзя будет изменить, если только заново программировать! - куча денег времени ив итоге можно получить не то, что хотели - проще выбрать готовые системы!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group