БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Системы Helpdesk (Service Desk)
Модераторы: Нет

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Начать новую тему
 Темы   Автор   Ответов   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Remote Control Systems
Part1zan 0 Пн Июн 18, 2007 6:07 pm
Part1zan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как внедрять управление ИТ-услугами на основе ITIL?
starplayer 4 Ср Май 16, 2007 1:36 pm
starplayer Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Применение CRM в процессе обслуживания клиентов
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
starplayer 16 Вт Мар 20, 2007 1:00 pm
Crmonline Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Взаимодействие систем CRM и Service Desk
starplayer 4 Вт Мар 20, 2007 10:01 am
starplayer Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. [ Опрос ] Рейтинг систем Helpdesk
litvinoff 2 Пт Мар 16, 2007 6:39 pm
litvinoff Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений HEAT Help Desk
Crmonline 0 Сб Янв 27, 2007 10:40 pm
Crmonline Посмотреть последнее сообщение
Показать темы:  
Начать новую тему    CRM Форум -> Системы Helpdesk (Service Desk) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Объявление Объявление
Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]    Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]    Прилепленная Прилепленная
Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]    Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group