БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки


   
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Знания о стратегии CRM еще не успели застыть на страницах учебников. Поэтому особое значение приобретает опыт специалистов, которые работают в сфере разработки и внедрения CRM решений, внедряют элементы CRM стратегии в реальном бизнесе. Экспертный Совет ставит своей задачей объединение специалистов в области CRM, имеющих реальный опыт внедрений и разработок. Вместе мы сможем добиться большего.

Независимый Экспертный Совет по CRM - общественное объединение специалистов в области CRM. Экспертный Совет занимается экспертизой, тестированием и консалтингом в сфере CRM и исполняет другие функции в целях развития цивилизованнного CRM рынка в России. Работа Экспертного Совета регулируется Положением о Экспертном Совете.  

Экспертный Совет состоит из членов Экспертного Совета, имеющим соответствующие права и обязанности. Члены Экспертного Совета в повседневной работе руководствуются Этическим Кодексом Эксперта. Для приема в ЭС кандидат в ЭС заполняет Анкету, которая рассматривается ЭС.
 
Для оперативного управления деятельностью ЭС выбирается Председатель ЭС. Ведением текущей административно-организационной деятельности занимается Ответственный Секретарь ЭС . Эта должность может быть занята как членом ЭС, так и внешним сотрудником. Секретарь подчиняется Председателю ЭС.

 


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: