ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Знания о стратегии CRM еще не успели застыть на страницах учебников. Поэтому особое значение приобретает опыт специалистов,
которые работают в сфере разработки и внедрения CRM решений, внедряют элементы CRM стратегии в реальном бизнесе.
Экспертный Совет ставит своей задачей объединение специалистов в области CRM, имеющих реальный опыт внедрений и разработок.
Вместе мы сможем добиться большего.
Независимый Экспертный Совет по CRM - общественное объединение специалистов
в области CRM.
Экспертный Совет занимается экспертизой, тестированием и консалтингом в сфере CRM и исполняет другие функции в целях развития цивилизованнного
CRM рынка в России. Работа Экспертного Совета регулируется Положением о Экспертном Совете.
Экспертный Совет состоит из членов Экспертного Совета, имеющим соответствующие права и обязанности. Члены Экспертного Совета в
повседневной работе руководствуются Этическим Кодексом Эксперта. Для приема в ЭС кандидат в ЭС заполняет Анкету, которая рассматривается ЭС.
Для оперативного управления деятельностью ЭС выбирается Председатель ЭС. Ведением текущей административно-организационной деятельности занимается
Ответственный Секретарь ЭС . Эта должность может быть занята как членом ЭС, так и внешним сотрудником. Секретарь подчиняется Председателю ЭС.
|