БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ ПРОЕКТА
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


   
   
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ: Этический кодекс Эксперта

Этический кодекс Эксперта
 

В своей деятельности член Экспертного Совета должен руководствоваться Этическим кодексом Эксперта.
 
В эти требования входят требования конфиденциальности клиентской информации, беспристрастного подхода к фактам, независимость и объективность оценки, ответственность перед профессией и клиентом.

Несоблюдение Этического кодекса Эксперта влечет за собой иcключение из Экспертного Совета.


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: